- конструирование «ЛИСИЧКИНА ДОРОЖКА» - - Методические материалы по организации образовательной деятельности детей...
.RU

- конструирование «ЛИСИЧКИНА ДОРОЖКА» - - Методические материалы по организации образовательной деятельности детей...



- конструирование «ЛИСИЧКИНА ДОРОЖКА» -


Серый зайка лисичку впустил

Пирожками её угостил.


- песня «ПИРОЖКИ» сл.Т.Волгиной, муз. А. Филиппенко –


Пирожок твой мне вовсе не нужен,

И гостей съем, и зайца на ужин.

Очень зайка ждал гостей,

И ребяток и зверей.


- Ой, ребята, помогите,

Вы Лисичку прогоните!


(педагог предлагает детям помочь)

Мы ножками затопаем: топ-топ- топ! (топают)

Мы ручками захлопаем: хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают)

Кулачками застучим: тук-тук-тук! (по тексту)

Громко-громко закричим: «Иди!» (активизирует детей на повторение слова)


- голосовая игра «ИДИ!» -


Испугалась Лиса, задрожала и в далёкий лесок убежала! А нас Зайчик приглашает играть и танцевать! Мы будем с ним дружить!


- танец «БАШМАЧКИ» обр.Т. Извозниковой -


Чтобы не бояться Лисы, нужно быстро, ловко бегать, быть крепким и сильным. Давайте покажем Зайчику, какие мы ловкие и быстрые!


- ^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с мешочком) –

Чередование ходьбы и бега в колонне по одному. Взять мешочек с песком.

ОРУ: 1. И.п.: стоя, ноги слегка расставить, мешочек на голове, придержать его обеими руками. Поднять мешочек вверх над головой, потянуться, положить на голову (4-5 раз).

2.И.п.: лежа на животе, мешочек в обеих прямых руках. Приподнять мешочек вверх, смотреть на мешочек, положить его на пол (4-5 раз).

3.И.п.: стоя, мешочек держать обеими руками внизу. Присесть, положить мешочек на пол, выпрямиться, поднять руки вверх, присесть, взять мешочек, выпрямиться (4-6 раз).

4.Прыжки на месте на двух ногах. Мешочек держать в одной руке. Ходьба в колонне по одному. Встать в отведенное для метания место.


ОВД: Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель каждой рукой. Прыжки в длину с места через верёвку на двух ногах (4-6 раз). Ходьба по кругу взявшись за руки.

(появляется ЛИСА)


С вами я хочу мириться
Песни петь и веселиться.

Становись, Лиса, играть,

Если ловкой хочешь стать!


- подвижная игра «ЗАЙЦЫ И ЛИСА» -


Маленькие зайчики прыгают по лесу, - прыгают

Заглянули под кусток, - - наклоняются вперёд и поворачивают голову

Где Лисичка? Нету! - разводят руки в стороны

Снова прыгают зайчата! - прыгают

Уморились, спать легли… - ложатся на коврик «спать»

Эй, зайчата все вставайте,

От лисички убегайте! - убегают от Лисы

Чтобы Зайчик никого не боялся и мог всегда спрятаться, ему нужно вокруг домика

построить забор!


- рисование «ЗАБОР» -


Теперь Зайка не боится

И с друзьями веселится!


- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР -

(музыкальное сопровождение и инструменты по выбору педагога)


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Замок»

1. Совершенствовать подвижность пальцев рук

2. Развивать чувство ритма

3. Развивать слух, память, активную речь.


РИСОВАНИЕ:

Тема: «Забор»

1. Поддерживать интерес к работе с красками

2. Учить проводить прямые параллельные линии на равном расстоянии друг от друга

3. Развивать мышление.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1.Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель.

2.Учить прыгать в длину с места.

3.Способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве.

4.Учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь.


КОНСТРУИРОВАНИЕ:

Тема: «Лисичкина дорожка»

1.Совершенствовать умение детей укладывать кирпичики друг за другом.

2.Учить использовать постройку в игровой ситуации.

МУЗЫКА:

1. Совершенствовать умение слушать музыку, эмоционально откликаться на неё.

2. Формировать умение узнавать знакомые песни и музыкальные фрагменты,

подпевать и слушать исполнение педагога.

3. Совершенствовать умение выполнять танцевальные движения в кругу,

согласовывая движения с текстом.

4. Учить ритмичному исполнению на музыкальных инструментах.


^ ГОЛОСОВАЯ ИГРА:

Тема: «Иди!».

1.Учить протягивать гласные, звонко произносить слова.


№23 «Курочка-хохлатка»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)


Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела:

носик, глазки и т.п.)

Я к ребятам в гости шла

И игрушку я нашла.

А игрушка не простая,

Это книжечка такая.


(Педагог рассматривает с детьми книгу с русской народной сказкой «Курочка Ряба»

и начинает читать: «Жили-были Дед и Баба и была у них курочка Ряба»)


(Затем педагог достаёт игрушечную курочку с цыплятами и обыгрывает песенку)

Курочка гулять ходила и своих цыпляток водила…


- песня «КУРОЧКА И ЦЫПЛЯТА» муз. Филиппенко -


Мама-курочка учила их не ходить далеко и бояться кошки. Потому что кошка может поймать и съесть! От неё всегда нужно быстро убегать!


- двигательное упражнение «КУРОЧКА-ХОХЛАТКА» -


Вышла курочка-хохлатка, - идут по кругу

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко, - присаживаются и качают головой

Не ходите далеко!» - грозят пальчиком

На скамейке у дорожки - руками изображают кошачьи лапки

Улеглась и дремлет кошка. – присаживаются и кладут ладони под щёчку

Кошка глазки лишь откроет - «потягиваются»

И цыпляток всех прогонит! - топают ногами


Что же случилось? Курочка, где же твои ребятки-цыплятки? (предлагает детям задавать вопросы). Курочка-хохлатка потеряла своих ребяток, цыплятки играли и разбежались. Нужно курочке помочь – найти ребяток-цыпляток. Пойдёмте на полянку искать цыпляток!


- математика «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК» -

(педагог на фланелеграфе размещает фигурки курочки и цыплят и обозначает 2 домика в левом и правом верхних углах. В одном живут большие фигуры, в другом – маленькие. Детям нужно разделить фигурки по величине, «поселяя» их в соответствующие домики)


- пальчиковая игра «ЦЫПЛЯТА» -
Пять цыпляток, - растопыривают пальчики

Пять комочков    - сжимают кулачки

Во дворе стоят у бочки. – кругом смыкают вытянутые руки перед собой
Захотелось им напиться,  - открывают и закрывают «клювики»
Из щелей течёт водица.   - перебирать пальцами, опуская руки сверху вниз
Вот из лужи пьют цыплятки,  - «клювиком» стучат по ладошке

А потом играют в прятки! - открывают и закрывают ладонями глазки


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (на стуле) -

Ходьба и бег «змейкой» между стульями.

ОРУ: 1. И.п.: стоя за стулом, взять его за края спинки. Приподнять вверх, опустить (3-4 раза).

2.И.п.: стоя за стулом, держаться обеими руками за спинку (сверху). Присесть, не опуская рук, выпрямиться (4-6 раз).

3.И.п.: сидя на стуле, ноги вместе, руки на коленях. Наклониться вперёд, коснуться ладонями носков ног, вернуться в исходное положение (3-4 раза).

4.Прыжки на двух ногах вокруг стула. Ходьба между стульями.


ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза друг за другом). Ползание на четвереньках до рейки, подлезание под неё.

Подвижная игра «Пузырь» (2-3 раза).

Ходьба. Ритмично хлопать в ладоши.


(Педагог продолжает чтение сказки: «.. Снесла Курочка Ряба яичко. Дед пляшет, баба пляшет – все рады!»)


- танец «БАШМАЧКИ» обр.Т. Извозниковой –


(Педагог продолжает чтение сказки: «… Снесла курочка Ряба яичко не простое, а золотое»)

- рисование карандашом «ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО» -


(Педагог продолжает чтение сказки: «… Дед бил-бил, не разбил. Баба била-била, не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось!»)


- дидактическая игра «НАЙДИ ПОЛОВИНКУ» («Яйцо») -


(Педагог продолжает чтение сказки: «… Дед плачет, баба плачет, а курочка Ряба кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, я снесу вам другое яичко. Не золотое, а простое!».Затем загадывает загадку, сопровождая её показом картинки с изображением яйца и цыплёнка, поясняя отгадку)

Домик круглый, домик белый,

Домик был сначала целый,

А как треснул наконец,

Так и выскочил жилец.

(яйцо и цыплёнок)


Пока мы с вами танцевали, курочка и вправду снесла яйцо, да не одно, а много! Она всех нас угощает!


(дети принимают угощение от Курочки и устраивают чаепитие)


МУЗЫКА:

1. Совершенствовать умение слушать музыку, эмоционально откликаться на неё.

2. Формировать умение узнавать знакомые песни и музыкальные фрагменты, подпевать и слушать исполнение педагога.

3. Совершенствовать умение выполнять танцевальные движения в кругу, согласовывая движения с текстом.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1.Упражнять детей в ходьба по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под рейку (веревку).

2.Учить становиться в круг, взявшись за руки.

3.Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверено.


МАТЕМАТИКА:

Тема: «Найди свой домик»

1.Закрепить представления о размерах: большой, маленький.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Цыплята»

1. Согласовывать движения с текстом.

2. Развивать ритмический слух и мелкую моторику.


РИСОВАНИЕ КАРАНДАШОМ:

Тема: «Золотое яичко»

1. Формировать умение закрашивать (штриховать) в заданном контуре.

2. Знакомить с цветом и формой.


^ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА:

Тема: «Найди половинку» («Яйцо»)

1.Ориентировать детей на установление логической связи и цветового единства (что позволяет из частей составлять целое).

2. Развивать образное мышление.


№24 «В гостях у Мышки»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)


Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела:

носик, глазки и т.п.)


- песня «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ» сл.Н.Найдёновой, муз. Р.Рустамова


Есть в лесочке теремок,

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк,

Это терем – теремок.

Мышка в тереме живет,

Мышка пряники печет,

Много у нее хлопот,

Она гостей сегодня ждет.


Хотите поехать в гости к мышке? Тогда поскачем на лошадках!


(педагог раздает «вожжи» и предлагает детям поскакать на «лошадках»)


- двигательное упражнение «ЛОШАДКА» -


Скакала лошадка - скачут прямым галопом и цокают языком
По полю, по полю.
Скакала лошадка
На воле, на воле.


Скакала лошадка, - делают махи руками и дуют, изображая ветер
И ветер летел,
За быстрой лошадкой
Угнаться хотел!


Скакала лошадка - топают ногами, стоя на месте
Вдоль маленькой речки.
Бежали за нею
Толпою овечки.


По мостику стала - прыжки на двух ногах
Лошадка бежать
За ней лягушата
Решили скакать!


Лошадка, лошадка, - скачут прямым галопом и цокают языком
Довольно скакать,
Всем вместе приходит
Пора отдыхать!

Тпру-у-у...! - «натягивают вожжи»

(около домика появляется МЫШКА Ребята здороваются с мышкой, и становятся с ней в круг танцевать, ведь мышка очень рада гостям)


- танец «БАШМАЧКИ» обр.Т. Извозниковой –


Мышка приготовила для своих гостей развлечение, вот эти яркие, разноцветные палочки.


- математика «НАЙДИ ВСЕ» -

(педагог предлагает детям разложить по цвету и длине разноцветные палочки)


- игра с палочками «СКАЧИТЕ, ПАЛОЧКИ» -


Вы скачите палочки,

Как солнечные зайчики.

Прыг – скок, прыг – скок,

Прискакали на лужок.

Правой ножкой – топ, топ.

Левой ножкой – топ, топ.

На головку сели,

Песенку запели.


Ежик тоже знает,

Что мышка гостей созывает.

Принес он в лукошке

Шишек немножко.


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с шишками) -

Ходьба и бег в колонне по одному.

ОРУ: 1.И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, в каждой руке шишка. Поднять руки в стороны, вверх и выпустить шишки из рук, чтобы они упали на пол, присесть, взять шишки и выпрямиться, поднять прямые руки вверх, посмотреть на шишки (3-4 раза).

2.И.п.: сидя, ноги врозь, руки на коленях. Поднять руки вперёд. Показать шишки, спрятать их за спину (4-6 раз).

3.И.п.: расставить ноги пошире, руки поднять вверх. Наклониться вперёд, положить шишки на пол между ног, выпрямиться, по указанию наклониться, взять шишки и поднять руки вверх (3-4 раза).

4.И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки и ноги, коснуться шишками носков ног, вернуться в исходное положение (3-4 раза).

5. Прыжки на двух ногах на месте – «белочка прыгает», шишки держать в руках. Ходьба друг за другом. Пройти к месту метания.


ОВД: Метание шишек на дальность каждой рукой (2-3 раза каждой). Прыжки в длину с места на двух ногах через две параллельные веревки, положенные на расстоянии 25-30 см. (6-8 раз).

Подвижная игра «У медведя во бору…»

Ходьба гурьбой за воспитателем с остановкой по сигналу.

Тук – тук – тук, встречайте Мишку,

Очень рада ему Мышка.

В тереме располагайся,
Куличками угощайся.


- пальчиковая игра «КУЛИЧИКИ» -

Лепим мы куличики - «лепят» ладошками

Круглые, как личики. – оглаживают лицо ладошками

Получайте из печи - показывают открытые ладошки

Румяные калачи!

- лепка «СУШКИ – БАРАНКИ» -


Вот торопиться Лисичка,

Рыжехвостая сестричка.

Хочет в гости к нам успеть,

Поиграть и песни спеть.


- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР -

(музыкальное сопровождение и инструменты по выбору педагога)


ЛЕПКА:

Тема: «Сушки - баранки»

1.Поддерживать интерес к работе с пластилином.

2. Совершенствовать умение соединять концы колбаски в колечки придавливанием.

3. Закреплять знания о форме, цвете.

4. Развивать воображение и фантазию.


^ ИГРЫ С ПАЛОЧКАМИ:

1.Развивать умение действовать по показу педагога.

2.Совершенствовать чувство ритма

МУЗЫКА:

1. Совершенствовать умение слушать музыку, эмоционально откликаться на неё.

2. Формировать умение узнавать знакомые песни и музыкальные фрагменты, подпевать и слушать исполнение педагога.

3. Совершенствовать умение выполнять танцевальные движения в кругу и парах, согласовывая движения с текстом.

4.Учить ритмичному исполнению на музыкальных инструментах


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Куличики»

1. Развивать подвижность пальцев рук.

2. Развивать память, мышление, речь


МАТЕМАТИКА:

«Тема: Найди все»

1.Находить предметы определённого цвета и длины.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1.Продорлжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места.

2.Способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.


^ ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ:

Тема: «Лошадка»

1.Развивать ритмический слух, умение согласовывать движение с текстом.


Список литературы


  1. Григорьева Г.Г., Сергеева Д.В. Программа «Кроха»- «Издательство Просвещение» 2008 г.

  2. Губа Г.И. Комплексные развивающие занятия для детей раннего возраста – от 1,5 до 3 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005г.

  3. Галанова Т.В. «Развивающие игры с малышами до трех лет». Ярославль. Академия развития. 1997г.

  4. Галанов А.С. «Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет». Академия развития. 1997г.

  5. Галянт Г.И. «Орфей», «Смешные человечки»

  6. Григорьева Г.Г. Играем с малышами: Игры и упражнения для детей

  7. раннего возраста: пособие для воспитателей ДОУ и родителей. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2005г.

  8. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. - ООО "Детство-Пресс", 2010.

  9. Глазырина  Л.Д. «Нетрадиционные занятий по физической культуре для самых маленьких». Минск. «Бестпринт». 1997 г.

  10. Голицына Н.С. Перспективное планирование в детском саду. 1-я младшая группа. Реализация ФГТ в ДОУ. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011г.

  11. Детская художественная литература: русская народная сказка «Колобок», «Репка», «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба», «Кошкин дом», потешки, колыбельные; стихи А.Барто, И.Токмаковой, Е.Михайленко «Бал у куклы Маши», И.Каминской «Заюшкины гости», сказка «Белочка-умелочка».

  12. Жукова О.С. Учимся мыслить. Серия «Обучение с пелёнок» - ООО «Издательство ОНИКС – СПб», 2000г.

  13. Железнова Е. Тюк-тюк кулачок. М.: Карапуз, 2006 г.

  14. Крупенчук О.И.. Ладушки: пальчиковые игры для малышей. Литера, 2008г.

  15. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р).

  16. Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства

  17. Концепция развития детей раннего возраста

  18. Концептуальные основы и методические рекомендации по эмоционально-чувственному развитию ребенка раннего возраста в ДОУ (по материалам ВНИК «Развитие детей с раннего возраста» при МОПО Свердловской области) / Автор-составитель Е.В. Коротаева.

  19. Лыкова И.А., Казакова Т.Г. « Каляки-маляки». Рисование для самых маленьких». М.: Карапуз, 2004г.

  20. Лайзане С.Я. «Физическая культура для малышей». М. «Просвещение». 1987 г.

  21. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет: Методическое пособие для педагогов и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2005г.

  22. Новотворцева Н.В., Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996г.

  23. Об утверждении СанПиН 2.4.1.2731-10 «Изменение №1 к 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Минюст России от 22.12.2010г. №19342

  24. Петрова В.А. Мы танцуем и поём. – М.: Карапуз, 1998 г.

  25. Петрова В. А. МУЗЫКА-МАЛЫШАМ. – М.: Мозаика-Синтез, 2001 г.

  26. Пилюгина Э.Г Игры-занятия с малышом от рождения до 3 лет. Развитие восприятия цвета, формы и величины. – М.: Мозаика-Синтез, 2007г.

  27. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010г. №91 г.Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

  28. Сахарова О.М - Каляки-маляки: Первые опыты рисования. Литера, 2008г

  29. Севостьянова Е.О. Дружная семейка: Программа адаптации детей к ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2005г.

  30. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 12.09.2008г. № 666).

  31. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 года)

  32. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №2151 от 20.07.2011 года)

  33. Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. – СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009г.

15-fevralya-2012-g-n-14-o-raschetnih-balansovih-pokazatelyah-prognoza-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-respubliki-belarus-na-2012-god-stranica-2.html
15-ideya-refleksivnosti-obucheniya-vkonce-xix-veka-dzhon-dyui-amerikanskij-filosof-sociolog-psiholog-pedagog.html
15-istoriko-analiticheskaya-spravka-privivki-mifi-i-realnost.html
15-mfu-kol-vo-1-sht-tehnicheskie-trebovaniya-k-oborudovaniyu-i-programmnomu-obespecheniyu.html
15-pravitelstvo-rossijskoj-federacii-andrej-vladimirovich-klimenko-veronika-viktorovna-ruminina.html
15-ptichij-yazik-2-strelku-vniz-ya-zamenil-na-zakrituyu-figurnuyu-skobku-.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osnovnie-napravleniya-i-perspektivi-razvitiya-integracii-stran-sodruzhestva-nezavisimih-gosudarstv.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-5620-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-utverzhden-na-zasedanii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-po-tehnologii-5a5b5v-klassi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-zhazititai-nktelerd-geometriyali-orni-orta-perpendikulyar-zhne-brishti-bissektrisasi.html
  • knigi.bystrickaya.ru/regionalnie-i-mestnie-nalogi-i-sbori-ih-sostav-ekonomicheskoe-i-finansovoe-znachenie.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tehnologiya-virashivaniya-ozimoj-pshenici-v-aoo-simferopolskij.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zinichev-igor-valerevich-mesto-provedeniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/biografiya-cezarya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-kursu-po-viboru-russkaya-rech-prikamya.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-grafik-po-podgotovke-i-provedeniyu-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-v-forme-gia-i-ege-obuchayushihsya-mou-sosh-pos-ulyanovo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-po-kursu-mirovaya-ekonomika-i-mezhdunarodnie-otnosheniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-263-sistema-nalogooblozheniya-v-vide-edinogo-naloga-na-vmenennij-dohod-dlya-otdelnih-vidov-deyatelnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/transport---naimenovanie-predpriyatiya-katalog-konkurentnosposobnih-predpriyatij-kubani.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/poiskovie-raboti-prodolzhatsya-soobshaet-mchs-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-15-yanvarya-2010-g.html
  • writing.bystrickaya.ru/formirovanie-i-ispolzovanie-mestnogo-byudzheta.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-profsoyuznogo-dvizheniya-belarusi.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompyuternie-prestupleniya-chast-3.html
  • assessments.bystrickaya.ru/eksperimentalnie-issledovaniya-v-mehatronnih-sistemah.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-evropejskie-programmi-nauchno-tehnologicheskogo-i-obrazovatelnogo-sotrudnichestva-6rp-7rp-konkursi.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravila-razrezki-kladki-3-2-oblegchennaya-kladka-8-3-ukladka-kirpicha-9-2-organizaciya-rabochego-mesta-i-truda-kamenshikov-11-3-kladka-iz-kamnej-pravilnoj-formi-14.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorshkov-sergej-georgievich-2-vasilevskij-aleksandr-mihajlovich.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-vvedenie-ponyatie-tovarnogo-znaka-i-ego-vidi-stoimost-tovarnogo-znaka-i-faktori-na-neyo-vliyayushie-metodi-ocenki-tovarnogo-znaka-1-zatratnie-metodi-ocenki-tovarnih-znakov.html
  • tests.bystrickaya.ru/marlen-prekrasnoe-uteshenie-nuzhno-bilo-bi-vskrit-otek-kater-dejstvuyushie-lica-v-poryadke-poyavleniya-dzho.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-po-napravleniyu-podgotovki-050100-68-pedagogicheskoe-obrazovanie-kvalifikaciya-stepen-magistr.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-na-temu-reviziya-i-audit-tovarnih-operacij-v-optovoj-torgovle.html
  • teacher.bystrickaya.ru/f-i-o-uchenaya-stepen-zvanie-dolzhnost-naimenovanie-ou-spo.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-uroka-razvitie-umenij-vesti-besedu-v-voprosno-otvetnoj-forme-razvitie-umenij-audirovaniya.html
  • college.bystrickaya.ru/1-opisanie-obekta-2-faktori-formiruyushie-modeli-ruemoe-yavlenie-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-ekonometrika.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-16-maya-2011-goda-471-sh-o-poryadke-provedeniya-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-9-h-klassov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-osobennostyah-raboti-po-sovmestitelstvupedagogicheskih-medicinskih-farmacevticheskihrabotnikov-i-rabotnikov-kulturi.html
  • books.bystrickaya.ru/edet-vanya-v-krasnoj-shapke-prazdnichno-informacionnaya-programma-dlya-detej-5-7-let-117-provodi-zimi-scenarij-dlya-detej-5-6-let-121.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-1-fevralya-2010-g-stranica-2.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-eta-issledovanie-prichin-hirurgiya-anatomiya-raspada-sovetskogo-soyuza-avtor-knigi-general-organov-gosbezo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sekciya-pedagogika-i-metodika-nachalnogo-obrazovaniya-programma-studencheskoj-nauchnoj-konferencii-snk-2011-20-aprelya-2011-goda.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-ponyatie-os-zadachi-os-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.