- Предложение о качественных характеристиках товаров - А. П. Жабин
.RU

- Предложение о качественных характеристиках товаров - А. П. Жабин



- Предложение о качественных характеристиках товаров:


а) Заявка на участие в аукционе (Форма №2), представленная в настоящей документации об аукционе, с приложением №1 Предложения о функциональных и качественных характеристиках товаров (работ, услуг), представленным в настоящей документации об аукционе, графика поставки товаров (оформляется в произвольной форме).

В случае указания в Информационной карте, Участник размещения заказа должен приложить копии документов, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если данные документы не передаются вместе с товаром.


- Документы или копии документов, подтверждающие соответствие Участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:

- документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (Форма №3) (оригинал платежного поручения с отметкой банка об оплате), если содержится требование обеспечения такой заявки;

- копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом аукциона, если такие требования установлены в Информационной карте:

Отсутствие или неполное представление Участником размещения заказа документов, указанных в настоящей документации, является основанием для недопуска Участника размещения заказа к участию в аукционе на этапе рассмотрения заявок на участие в аукционе.


- Другие документы по усмотрению Участника размещения заказа, если иное не предусмотрено в Информационной карте:

- Копия Устава (для определения права юридического лица);



^ Предложения Участников аукциона по цене государственного контракта


Участник размещения заказа, направляя заявку на участие в аукционе, заявляет о своем согласии поставить товары, являющиеся предметом аукциона, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота), указанную в Информационной карте.

Участник аукциона делает предложение по цене государственного контракта (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения аукциона, в соответствии с настоящей документацией об аукционе.

Порядок формирования цены государственного контракта (цены лота) указан в Информационной карте.

Расходы Участника аукциона, не включенные в цену государственного контракта, не подлежат оплате Заказчиком.

Предложение о цене государственного контракта (цене лота) указывается Участником аукциона в рублях.


^ Требования к описанию подлежащих поставке товаров


Описание подлежащих поставке товаров производится в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте и Задании на аукцион.

Наименования, виды (содержание) и количество поставляемых товаров, а также сопутствующих поставке работ, указанные в Задании на аукцион, в предложении Участника размещения заказа о функциональных и качественных характеристиках товаров должны совпадать. В случае их несовпадения или невозможности достоверно определить соответствие товаров, предлагаемых к поставке (выполнению работ, оказанию услуг) Участником размещения заказа, Заданию на аукцион, заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ в допуске для участия в аукционе.


^ Оформление заявки на участие в аукционе


При описании условий и предложений Участниками должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Сведения, которые содержатся в заявках Участников, не должны допускать двусмысленных толкований.

Все документы, представленные Участниками размещения заказа, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью в местах, где на это имеется указание (все страницы представленных документов кроме нотариально заверенных копий должны быть парафированы/завизированы руководителем или уполномоченным лицом). При подготовке заявки на участие в аукционе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей. Подчистки и исправления не допускаются.

Все документы, представляемые Участниками в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам. Все листы заявки на участие в аукционе должны быть заверены печатью Участника размещения заказа.

На конверте должно быть указано наименование аукциона, на участие в котором подается заявка, а также может быть указано фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр заявки (конверт) на участие в аукционе.

Представленные в составе заявки на участие в аукционе документы Участникам не возвращаются.


1.2.4. Подача заявки на участие в аукционе


Срок подачи заявок на участие в аукционе


Заявки на участие в аукционе принимаются Заказчиком, Специализированной организацией по адресу, указанному в Информационной карте, не позднее даты и времени, указанных в Информационной карте.

Заказчик может продлить срок подачи заявок на участие в аукционе, внеся изменение в документацию об аукционе. В этом случае все права и обязательства Заказчика, Аукционной комиссии и Участников размещения заказа, связанные с первоначальным сроком подачи, в дальнейшем будут увязываться с продленным сроком получения заявок на участие в аукционе.

Заявки на участие в аукционе, полученные после дня окончания приема заявок на участие в аукционе, не рассматриваются и в тот же день возвращаются Участникам размещения заказа или их уполномоченным представителям под расписку либо путем отправления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Данные о приеме заявок, полученных после установленного срока окончания приема заявок на участие в аукционе, фиксируются Заказчиком, Специализированной организацией в соответствующем акте, который хранится с остальными документами по проведенному аукциону.

Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, регистрируется представителем Заказчика, Специализированной организации в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе в порядке поступления заявок.

По требованию Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, представитель Заказчика, Специализированной организации выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения, а также регистрационного номера заявки на участие в аукционе.


^ Порядок подачи заявок на участие в аукционе


Заявки на участие в аукционе в письменной форме направляются Участниками размещения заказа до окончания срока подачи заявок в порядке, изложенном в Информационной карте.

Каждый Участник размещения заказа может подать только одну заявку на участие в аукционе в отношение одного лота. При подаче двух или более заявок на участие в аукционе в отношение одного лота одним Участником размещения заказа при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все поданные Участником размещения заказа заявки на участие в аукционе отклоняются.


^ Отзыв заявок на участие в аукционе


Участник размещения заказа вправе отозвать свою заявку на участие в аукционе после ее подачи в любое время при условии, что письменное уведомление об отзыве будет получено Заказчиком, Специализированной организацией до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе (образец уведомления об отзыве заявки прилагается).

Уведомление об отзыве заявки на участие в аукционе, полученное после дня и времени начала рассмотрения заявок, не будет принято во внимание, поданная заявка на участие в аукционе будет рассматриваться как действительная.


^ Обеспечение заявки на участие в аукционе


Если требуется в Информационной карте, Участники размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе предоставляют обеспечение заявки на сумму, указанную в Информационной карте.

Обеспечение заявки должно отвечать следующим требованиям:

- в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе используются только денежные средства;

- в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть оригинальное платежное поручение с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-клиент», то должна быть приложена оригинальная выписка из банка, подтверждающая факт перевода денежных средств;

- обеспечение заявки на участие в аукционе должно быть перечислено по реквизитам, указанным в Форме № 3, таким образом, чтобы обеспечить его поступление на счет получателя не позднее времени и даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Если заявка на участие в аукционе не сопровождается установленным обеспечением, Участник размещения заказа не будет допущен к участию в аукционе.


Обеспечение заявки на участие в аукционе возвращается:

- в течение пяти рабочих дней со дня принятия Заказчиком решения об отказе от проведения открытого аукциона;

- в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заказчику, Специализированной организации уведомления об отзыве Участником своей заявки на участие в аукционе;

- Участникам размещения заказа, заявки которых получены после окончания срока подачи заявок, в течение пяти рабочих дней со дня получения таких заявок;

- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе Участнику (ам), не допущенному к участию в аукционе;

- в течение пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта c Участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, соответствующую требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, или с Участником размещения заказа, единственно допущенным к участию в аукционе и признанному Участником аукциона;

- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона Участникам, которые участвовали в аукционе, но не стали Победителями аукциона, за исключением Участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта;

- в течение пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта с единственным Участником аукциона, присутствующим на процедуре проведения аукциона;

- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), «шаг аукциона» снижен до 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта и после троекратного объявления предложения о цене контракта, не поступило ни одного предложения о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, и аукцион признан несостоявшимся;

- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона Участнику аукциона, не явившемуся на процедуру проведения аукциона;

- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона Участнику аукциона, представитель которого не допущен на процедуру проведения аукциона ввиду отсутствия у него полномочий либо документов, их подтверждающих;

- Участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в течение пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта с Победителем аукциона или с таким Участником аукциона;

- в течение пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта с Участником аукциона, признанным Победителем аукциона.


Обеспечение заявки может быть удержано в следующих случаях:

- уклонения Победителя аукциона от заключения государственного контракта;

- уклонения Участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения государственного контракта, в случае, если Победитель аукциона уклонился от заключения государственного контракта;

- уклонения Участника размещения заказа, подавшего единственную заявку на участие в аукционе от заключения государственного контракта, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе;

- уклонения единственного допущенного к участию в аукционе и признанного Участником аукциона Участника от заключения государственного контракта;

- уклонения единственного Участника аукциона, присутствующего на процедуре проведения аукциона от заключения государственного контракта;

- уклонения Участника размещения заказа, являющегося одновременно Победителем аукциона и Участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения государственного контракта в качестве Победителя аукциона.


^ 1.2.5. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе

Рассмотрение заявок на участие в аукционе


Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным в настоящей документации об аукционе.

Рассмотрение  и оценка правоспособности Участника размещения заказа осуществляются по принципу: «соответствует требованиям к правоспособности» или «не соответствует требованиям к правоспособности». При этом учитывается выполнение только тех обязательных требований к правоспособности, которые указаны в настоящей документации об аукционе. Оценка правоспособности Участников размещения заказа проводится на основании документов и сведений, представленных в заявке.

Рассмотрение и оценка соответствия поставляемых товаров требованиям документации об аукционе осуществляются по принципу: «соответствуют требованиям» или «не соответствуют требованиям». При этом учитывается соответствие (несоответствие) только тем обязательным требованиям, которые указаны в документации об аукционе, задании на аукцион.

Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения подтверждающие соответствие Участника размещения заказа обязательным требованиям, указанным в настоящей документации об аукционе.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации Участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что Участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, - Заказчик, Аукционная комиссия обязаны отстранить такого Участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Заявкой на участие в аукционе, отвечающей требованиям документации об аукционе, считается та, которая соответствует всем положениям, условиям документации об аукционе и не содержит противоречий, существенных отклонений или оговорок. Противоречием, существенным отклонением или оговоркой являются те, которые:

- любым существенным образом оказывают влияние на количество (объем), качество поставляемых товаров, а также сопутствующих поставке работ;

- ограничивают любым образом права Заказчика или обязательства Исполнителя по государственному контракту, как они предусмотрены в документации об аукционе;

- каким-либо другим образом влияют на определение Победителя аукциона.

Если в ходе рассмотрения заявок на участие в аукционе выясняется, что заявка на участие в аукционе содержит существенные отклонения от требований, установленных документацией об аукционе, Участник размещения заказа, предоставивший такую заявку не допускается к участию в аукционе.

Аукционная комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности заявки на участие в аукционе, которые не представляют собой существенного отклонения.

Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.


^ Преимущества (преференции) учреждениям и предприятиям уголовно исполнительной системы и (или) организациям инвалидов при размещении заказов


Если указано в Информационной карте, Заказчиком определяются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов при размещении заказа.


^ Условия допуска Участников размещения заказа к участию в аукционе


Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, указанный в Информационной карте.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе Участник размещения заказа не допускается Аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:

- Отсутствия документов, указанных для предоставления в заявке (пункт 1.2.3 настоящей документации) либо наличия в представленных документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, являющихся предметом аукциона; отсутствует или не в надлежащем виде или неполно оформлен какой-либо документ (копия документа), предусмотренный Законом и настоящей документацией.


- Отсутствия обеспечения заявки на участие в аукционе, если в Информационной карте установлено требование обеспечения заявки.


- Заявка участника не соответствует требованиям документации об аукционе (задания на аукцион), либо товары, являющиеся предметом аукциона, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

- Участник не соответствует требованиям правомочности на участие в конкурсе

( Положения Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.):

а) проводится ликвидация участника – юридического лица или проводится в отношении участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедура банкротства;

б) приостановлена деятельность участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) у участника есть задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

г) в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков содержатся сведения об участнике.

- Участник не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в соответствии с Положениями Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. и настоящей документации.


На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе Участника размещения заказа и о признании Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношение какого-либо лота, Участником аукциона, или об отказе в допуске такого Участника размещения заказа к участию в аукционе.

Аукционная комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям документации об аукционе и участник может быть допущен к участию в аукционе, если заявка содержит незначительные отклонения от требований документации об аукционе, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных документацией, либо если она содержит незначительные ошибки или неточности. Аукционная комиссия вправе признать несущественными отклонения от требований документации об аукционе только в случае, если эти отклонения не противоречат нормам действующего законодательства.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех Участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении какого-либо лота, или о допуске к участию в аукционе и признании Участником аукциона только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в лоте, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию, в котором принято относительно всех Участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании Участником аукциона принято относительно только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.

Аукционной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об Участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его Участником аукциона или об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого Участника размещения заказа; положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе, сведений о решении каждого члена Аукционной комиссии о допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол размещается Заказчиком, Специализированной организацией на официальном сайте в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе в отношение какого-либо лота и признанным Участниками аукциона, и Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и недопущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых Аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.


^ 1.2.6. Определение победителя аукциона


Процедура проведения аукциона. Полномочия Аукционной комиссии и Аукциониста.


Аукцион проводится в день, час и по адресу, указанным в Информационной карте. Аукцион проводится Аукционистом, выбранным большинством голосов из числа членов Аукционной комиссии путем открытого голосования.

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в Информационной карте, на «шаг аукциона».

«Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в Информационной карте. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из Участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, Аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Процедура проведения аукциона:

Перед началом проведения процедуры аукциона Аукционная комиссия регистрирует Участников аукциона или их представителей, явившихся на процедуру аукциона, проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе. После этого уполномоченные представители Участников аукциона получают от Аукционной комиссии пронумерованные карточки (далее – «карточки»).

Аукцион начинается с объявления Аукционистом о начале проведения процедуры аукциона, наименований (и/или имен) Участников размещения заказа, допущенных к участию в аукционе.

Аукционист объявляет предмет контракта, начальную (максимальную) цена контракта (цена лота), «шаг аукциона», указанный в Информационной карте, наименование Участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если настоящей документацией предусмотрены преимущества для таких Участников аукциона. Разъясняются правила проведения аукциона.

После этого Аукционист предлагает Участникам аукциона заявлять свои Предложения о цене государственного контракта путем поднятия карточек в случае согласия заключить государственный контракт по объявленной цене и объявляет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), сниженную на «шаг аукциона»;

Каждое поднятие карточки Участником аукциона является его заявлением о цене государственного контракта, сниженной на «шаг аукциона» от начальной (максимальной) цены контракта (цену лота), а далее от последней из предложенных Участниками аукциона цены государственного контракта. Заявление о цене государственного контракта, сделанное поднятием карточки, считается действительным только после того, как номер поднятой карточки объявлен Аукционистом.

Аукционист объявляет номер карточки Участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной на «шаг аукциона», а также новую цену контракта, сниженную на «шаг аукциона» и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена.

При отсутствии предложений о цене государственного контракта со стороны Участников аукциона Аукционист повторяет последнюю из названных цен государственного контракта три раза. Если до третьего повторения заявленной цены государственного контракта ни один из Участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, «шаг аукциона» должен быть снижен на 0,5 процента от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления Аукционистом цены контракта ни один Участник аукциона не поднял карточку. В этом случае Аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование Победителя аукциона и Участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену государственного контракта.

Во время процедуры аукциона Аукционная комиссия может принять решение о приостановке аукциона и объявлении короткого перерыва.

Во время всей процедуры проведения аукциона (включая перерыв) Участникам аукциона запрещается вступать в переговоры между собой, и допускается покидать место проведения аукциона только по-одному.

При проведении процедуры аукциона и во время перерыва Аукционная комиссия вправе разрешить Участникам аукциона пользоваться телефонной связью.

Предложения Участников аукциона по цене государственного контракта, превышающие начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении аукциона, не рассматриваются.

При проведении процедуры аукциона осуществляется аудиозапись аукциона. Любой Участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

Во избежание накладок технического характера Участник аукциона, желающий осуществлять аудио- и видеозапись аукциона должен известить Аукционную комиссию о таком намерении до начала процедуры аукциона.

При проведении аукциона ведется протокол аукциона, в нем должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об Участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цену лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) Победителя аукциона и Участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Аукционной комиссии и Заказчиком в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика, второй передается в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола Победителю аукциона вместе с проектом государственного контракта. Протокол аукциона размещается на официальном сайте Заказчиком, Специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Любой Участник аукциона после размещения протокола аукциона на официальном сайте вправе направить Заказчику запрос о разъяснении результатов аукциона. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме обязан представить такому Участнику соответствующие разъяснения.


^ Признание аукциона несостоявшимся


Решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в случае, если:

- по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка;

- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех Участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Участником аукциона;

- Участники аукциона не приняли участия в процедуре проведения аукциона или участие в процедуре проведения аукциона принял один Участник аукциона;

- Заказчик не допустил представителей Участников аукциона к участию в аукционе в виду отсутствия у них полномочий и (или) документов, их подтверждающих;

- в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота), «шаг аукциона» снижен в соответствии с пунктом 6.1.2. настоящего Раздела до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта от Участников, которое предусматривало бы более низкую цену контракта.

Информация о признании аукциона несостоявшимся заносится в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокол аукциона.


^ 1.2.7. Заключение государственного контракта


Срок заключения государственного контракта


Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает Победителю аукциона один экземпляр протокола аукциона и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной Победителем аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемый к документации об аукционе.

Победитель аукциона в срок, указанный в Информационной карте, должен подписать государственный контракт и вернуть его Заказчику.

В случае, если Победитель аукциона в срок, указанный в Информационной карте, не представил Заказчику подписанный государственный контракт, а также обеспечение исполнения контракта, если такое установлено, Победитель аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта. Сведения о заключенном государственного контракте в установленном порядке направляются Заказчиком в Реестр государственных контрактов.


^ Обеспечение исполнения государственного контракта


Если Информационной картой установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, Участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта одновременно с передачей государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте.

Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.

Если победителем аукциона или Участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, является бюджетное учреждение и в Информационной карте

установлено обеспечение исполнения государственного контракта, - предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Если обеспечение исполнения государственного контракта представляется в виде безотзывной банковской гарантии, банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.

В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по государственному контракту, заключаемому по результатам аукциона, которая должна быть не менее суммы, установленной в Информационной карте.

Банковская гарантия должна содержать указание на государственный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и, по возможности, ссылку на протокол аукциона как основание заключения государственного контракта.

Срок действия банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного гарантийного срока поставляемых товаров, по соответствующему государственному контракту и оканчиваться не ранее его завершения.

Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в государственный контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

В случае если обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в виде страхования ответственности, договор страхования ответственности должен соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.

В договоре страхования ответственности должна быть указана сумма, на которую страхуется ответственность соответствующего исполнителя, характер события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страховой случай).

Страхование должно покрывать случаи виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по государственному контракту.

Договор страхования также должен содержать указание на соответствующий государственный контракт путем указания на стороны контракта, название предмета и, по возможности, ссылки на протокол аукциона как основание заключения государственного контракта.

Срок действия договора страхования должен устанавливаться с учетом установленного гарантийного срока поставляемых товаров и оканчиваться не ранее его завершения.

Договор страхования должен содержать указание на согласие страховщика с тем, что изменения и дополнения, внесенные в государственный контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующему договору страхования.

Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения государственного контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в Информационной карте, на счет, указанный Заказчиком.

Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (оригинальная выписка из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент».)

Денежные средства возвращаются Поставщику с которым заключается государственный контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту в течение 30 дней или иного срока, установленного в Проекте государственного контракта со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования исполнителя. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в этом письменном требовании.

В случае, если обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в форме вклада (депозита), договор банковского вклада должен соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации.

Исполнитель государственного контракта согласовывает с Заказчиком банк, с которым будет заключаться договор банковского вклада и его существенные условия.

В договоре банковского вклада должна быть указана полная сумма обеспечения исполнения государственного контракта.

Договор банковского вклада также должен содержать указание на соответствующий государственный контракт путем указания на стороны контракта, название предмета и, по возможности, ссылки на протокол оценки и сопоставления заявок на участие в аукциона как основание заключения государственного контракта.

Срок действия договора банковского вклада должен устанавливаться с учетом установленного гарантийного срока поставляемых товаров и оканчиваться не ранее его завершения.

Сведения об Участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также об исполнителях, с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов, включаются в Реестр недобросовестных поставщиков.


^ Условия заключения государственного контракта


Заказчик обязан отказать в праве на заключение государственного контракта, если после окончания процедуры проведения аукциона Заказчиком в отношении Участников аукциона будут установлены следующие факты:

а) предоставления заведомо ложных сведений, содержащихся в заявке на участие в аукционе, представленной Участником аукциона, признанным Победителем аукциона, или Участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене государственного контракта, или единственным Участником аукциона;

б) проведения ликвидации Участника аукциона – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании Участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

в) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

г) приостановление деятельности Участника аукциона – юридического лица, индивидуального предпринимателя, признанного Победителем аукциона, или Участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене государственного контракта, или единственного Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

д) наличия у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что Участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) внесение в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Участнике аукциона – юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, физическом лице, признанном Победителем аукциона, или Участнике аукциона, сделавшем предпоследнее предложение о цене государственного контракта,  или единственном Участнике аукциона, если в Информационной карте было установлено такое требование к Участнику размещения заказа.

В случае, если Победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении Победителя аукциона заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, либо заключить государственный контракт с Участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене государственного контракта. При этом заключение государственного контракта для Участника аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене государственного контракта, является обязательным.

При непредставлении Заказчику Участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене государственного контракта, в срок, предусмотренный в Информационной карте, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой Участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

В случае, если единственная заявка, поданная по окончании срока подачи заявок соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать Участнику размещения заказа, подавшему заявку, проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в Информационной карте. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

При непредставлении Заказчику Участником размещения заказа, подавшим единственную заявку, в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного государственного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой Участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе только один Участник размещения заказа, подавший заявку, признан Участником аукциона, Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, обязан передать такому Участнику аукциона проект государственного контракта. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в Информационной карте. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

При непредставлении Заказчику таким Участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного государственного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой Участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

Если в аукционе участвовал только один Участник аукциона, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона обязан передать единственному Участнику аукциона прилагаемый к документации об аукционе проект государственного контракта. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в Информационной карте. Единственный Участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного контракта. При непредставлении Заказчику таким Участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного государственного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой Участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

В случае, если в Информационной карте предусмотрены преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов и Победителем аукциона признано такое учреждение или такая организация, государственный контракт по требованию указанных Участников аукциона заключается по цене, предложенной указанными Участниками аукциона, с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Заказчик по согласованию с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренных контрактом количество товаров при изменении потребности в товарах соответственно на поставку, которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, Заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

При заключении государственного контракта Заказчик по согласованию с Участником, с которым, заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким Участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой контракта). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в аукционе, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в Задании на аукцион.

В случае расторжения государственного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по такому контракту Заказчик вправе заключить государственный контракт с Участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене государственного контракта, с согласия такого Участника размещения заказа. Государственный контракт заключается с указанным Участником размещения заказа на условиях настоящей документации по аукциону. Если до расторжения государственного контракта Поставщиком частично исполнены обязательства по такому контракту, при заключении нового государственного контракта количество поставляемого товара должен быть уменьшен с учетом количества поставленного товара по контракту, ранее заключенному с Победителем аукциона. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара.

В случае, если государственный контракт заключается с физическим лицом, Заказчик, если Информационной картой не предусмотрено иное, уменьшает цену государственного контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой государственного контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой.

^ 1.3. Информационная карта аукциона


Следующая информация и данные для аукциона на подлежащие закупке товары изменяют и (или) дополняют «Общие положения проведения аукциона». При возникновении противоречия положения информационной карты имеют приоритет над «Общими положениями проведения аукциона».

^ Общие положения


1

Государственный заказчик

официальный сайт

ГОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет»

Адрес: 443090, г. Самара, ул. Советской Армии, 141.

Контактное лицо: Мустакимов Ильфат Рафкатович

Телефон/факс: (846) 224-15-40


http://www.zakupki.gov.ru

2

Наименование Специализированной организации

Торгово-промышленная палата Самарской области (ТПП СО)

443099, г. Самара, ул. Алексея Толстого, 6, комн. 8.

Контактное лицо: Кожевников Владимир Николаевич.

email: torgi@cci.samara.ru

Телефон/факс: (846) 270-80-44.

3

Вид и предмет аукциона

Открытый аукцион на поставку учебной литературы для ГОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет»

4

Краткая характеристика поставляемого товара

Поставка учебной литературы.

5

Начальная (максимальная) цена контракта по каждому лоту, включая НДС

Лот неделим.

1 960 000 руб. 00 коп.

6

Срок и место поставки товаров

Срок поставки: до 30 мая 2008г.

Место поставки: 443090, г. Самара, ул. Советской Армии, 141.

7

Требования к Участникам размещения заказа

Участник размещения заказа должен удовлетворять обязательным требованиям, указанным в разделе «Общие положения проведения аукциона» настоящей документации об аукционе.


Обязательные требования к товарам

- Количество экземпляров – 8 973 шт.

-Соответствие ГОСТу 7.84-2002 СИБИД.

-Наличие санитарно-эпидемиологических заключений на поставляемую книжную продукцию.

- Переплет: цельнобумажный, твердый.

- Недопустима замена литературы из прилагаемого списка на литературу других авторов, названий и другого года издания.

Дополнительные требования, установленные Заказчиком

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках размещения заказа.


8

Источник финансирования и порядок оплаты

Источник финансирования – Федеральный бюджет, 100%.

безналичный расчёт, оплата после поставки по мере поступления бюджетных средств до 31.12.2008 года.


9

Привлечение соисполнителей

Участник размещения заказа вправе для поставки товаров по предмету аукциона привлекать соисполнителей, соответствующих требованиям законодательчтва РФ к поставщикам товаров, работ, услуг для государственных нужд.

10

Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе

Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по формам, представленным в разделе I.4 настоящей документации, и содержать сведения и документы, указанные в разделе I.2. «Общие положения проведения аукциона», в том числе:

- копии санитарно-эпидемиологических заключений на поставляемую книжную продукцию

11

Форма оглашения Участником аукциона своих предложений по цене контракта

Каждая последующая цена, понижающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется Участниками аукциона путем поднятия карточек. Каждое поднятие карточки Участником аукциона является его заявлением о цене государственного контракта, сниженной на «шаг аукциона» от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), а далее от последней из предложенных Участниками аукциона цены государственного контракта. Заявление о цене государственного контракта, сделанное поднятием карточки, считается действительным только после того, как номер поднятой карточки объявлен Аукционистом.

12

Порядок формирования цены контракта

Предлагаемая Участником стоимость контракта с учетом НДС не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цены лота), указанную в п. 5 Информационной карты.

Предлагаемая Участником цена Государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренных контрактом количество товаров при изменении потребности в товарах соответственно на поставку, которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, Заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

При заключении государственного контракта Заказчик по согласованию с Участником, с которым, заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким Участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (цены лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в аукционе, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в Задании на аукцион.

Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями Государственного контракта или на иных основаниях, должны быть учтены Участником размещения заказа при расчете цены Государственного контракта.

13

Валюта государственного контракта

Российский рубль

14

Требования к описанию поставляемого товара

Участник размещения заказа представляет в составе заявки предложение о качественных характеристиках товаров (работ, услуг) по форме №2, Приложение 1 , представленной в разделе I.4. Такие предложения должны содержать подтверждения о соответствии предлагаемых к поставке товаров требованиям документации об аукционе.

Требования к сроку гарантий качества товаров

Срок гарантии на поставляемые товары должен соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ.


15

Требования к оформлению заявок на участие в аукционе

Заявка на участие в аукционе, поданная Участником в письменной форме, оформляется в соответствии с пунктом 1.2.3. раздела I.2. «Общие положения проведения аукциона» настоящей документации об аукционе.

16

Количество копий заявки

Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр заявки (конверт) на участие в аукционе.

17

Место и срок подачи заявок на участие в аукционе (адрес)

Заявки на участие в аукционе подаются с «22» апреля 2008 года по «08» мая 2008 года по рабочим дням с 09:00 до 17:00 (время местное) по адресу специализированной организации: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 6, комн. 8 (ТПП СО).

В день окончания подачи заявок на участие в аукционе «12» мая 2008 года с 09:00 до 10:00 (время местное) по адресу специализированной организации: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 6, комн. 8 (ТПП СО).

18

Форма заявки на участие в аукционе

Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в конверте.


Подача заявок на участие в аукционе в форме электронного документа по данному аукциону не допускается.

19

Обеспечение заявки на участие в аукционе

98 000 руб.


Обеспечение заявок на участие в аукционе перечисляется согласно образцу платёжного поручения (Форма №3).

Обеспечение заявки на участие в аукционе должно быть перечислено в срок, обеспечивающий их поступление на счет получателя не позднее времени и даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

20

Возможность Участника размещения заказа отзывать заявки

Да, но до наступления окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

21

Срок действия заявок

До завершения процедуры аукциона.

22

Критерий допуска заявок до участия в аукционе

Соответствие требованиям документации об аукционе (задания на аукцион)

23

Преференции

Не предусмотрены.

24

Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе

По адресу специализированной организации: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 6, комн. 5 (ТПП СО).

«12» мая 2008 года 10:00 (время местное)

25

Дата, время и место проведения аукциона

«15» мая 2008 г. 10:00 (время местное) по адресу специализированной организации: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 6, комн. 5 (ТПП СО).


Электронная форма участия в аукционе не предусмотрена.


26

Величина понижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) («Шаг аукциона»)

98 000 руб.


27

Срок заключения государственного контракта

Государственный контракт заключается с Победителем аукциона, либо Участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене государственного контракта (при уклонении Победителя аукциона от заключения государственного контракта), либо единственным Участником аукциона (если аукцион признан несостоявшимся) в соответствии с формой, включенной в состав документации об аукционе и с учетом предложений организации-победителя.

Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на Официальном сайте протокола аукциона, но не позднее 20 (двадцати) дней с момента размещения указанного протокола.

28

Требование и размер обеспечения исполнения контракта, реквизиты перечисления


Не требуется


    1. 180107-chetverg-svetlana-dorofeeva-dnevnik-nachinayushego-trejdera.html
      186-odno-mgnovenie-bernard-verber.html
      187-feromon-bernard-verber.html
      18kommunalnoe-obsluzhivanie-analiz-sostoyaniya-problem-i-napravlenij-kompleksnogo-razvitiya-territorii-vklyuchaya.html
      19-04-2012-glavnie-novosti-sporta-5.html
      19-aprelya-2009-g-stranica-5.html
    2. znanie.bystrickaya.ru/b-l-pasternak-6-chasov-rabochaya-programma-po-literature-dlya-10-11-klassov.html
    3. essay.bystrickaya.ru/eposi-legendi-i-skazaniya-starshaya-edda-stranica-20.html
    4. thescience.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-stranica-15.html
    5. letter.bystrickaya.ru/o-problemah-kompleksnoj-pererabotki-othodov-realizaciya-mehanizmov-kiotskogo-protokola.html
    6. tasks.bystrickaya.ru/2-effekt-naucheniya-pri-vipolnenii-serii-razlichnih-testovih-ispitanij-u-uchastnika-eksperimenta-mozhet-povishatsya-kompetentnost-v-testirovanii-stranica-6.html
    7. universitet.bystrickaya.ru/statisticheskie-metodi-izucheniya-kachestva-i-urovnya-zhizni-naseleniya.html
    8. literature.bystrickaya.ru/diplomnaya-rabota-na-temu-nazvaniya-publikacij-v-pedagogicheskoj-periodike-nachala-xxi-veka.html
    9. crib.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-koul-m-prizhok-roman-per-s-angl.html
    10. report.bystrickaya.ru/istoriya-russkoj-kulturi-xix-vek.html
    11. letter.bystrickaya.ru/o-praktike-vineseniya-sudami-chastnih-postanovlenij-po-ugolovnim-delam-normativnie-postanovleniya-verhovnogo-suda-respubliki-kazahstan.html
    12. reading.bystrickaya.ru/ksporin-shiindarini-teoriyali-negzder.html
    13. zadachi.bystrickaya.ru/sejsmicheskaya-deyatelnost-chast-2.html
    14. otsenki.bystrickaya.ru/reshenie-19-fevralya-2012g.html
    15. zanyatie.bystrickaya.ru/moskovskoj-olimpiadi-shkolnikov.html
    16. knigi.bystrickaya.ru/slesar-po-remontu-avtomobilej-voditel-kategorii-vs.html
    17. institut.bystrickaya.ru/tema-13-informacionnoe-obespechenie-kommercheskoj-deyatelnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti-080301.html
    18. holiday.bystrickaya.ru/murmanskij-vestnik-murmansk-248-25122008-novosti-2-rukovodstvo-ministerstva-i-inie-predstaviteli-mchs.html
    19. reading.bystrickaya.ru/les-i-step-kniga-i-s-turgenev-zapiski-ohotnika.html
    20. ekzamen.bystrickaya.ru/risovanie-linejnaya-grafika-nazvanie-uchebnoe-posobie-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-razvitiya-obrazovaniya-i.html
    21. uchit.bystrickaya.ru/tema-13-para-sil-obshie-metodicheskiya-ukazaniya.html
    22. textbook.bystrickaya.ru/innovacionnaya-model-razvitiya-ekonomiki-i-transformaciya-institucionalnoj-sredi-malogo-predprinimatelstva.html
    23. abstract.bystrickaya.ru/24organizaciya-likvidacii-himicheski-opasnih-avarij-avtorskoe-vipolnenie-nauchnih-rabot-na-zakaz-kontrol-plagiata.html
    24. thescience.bystrickaya.ru/grizlov-b-v-monitoring-smi-14-sentyabrya-2007-g.html
    25. prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-25-prestupleniya-v-sfere-ekonomicheskoj-deyatelnosti-programma-disciplini-ugolovnoe-pravo-dlya-specialnosti.html
    26. education.bystrickaya.ru/25-rekomendacii-po-sozdaniyu-i-soprovozhdeniyu-sajtov-doshkolnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
    27. exchangerate.bystrickaya.ru/iz-viskazivanij-falesa-po-slovam-francuzskogo-pisatelya-zhozefa-ernesta-renana-1823-1892-kazhdij-shkolnik-znakom.html
    28. composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-primer-oformleniya-zayavleniya-pishetsya-ot-ruki.html
    29. znanie.bystrickaya.ru/analiticheskij-obzor-normativnih-pravovih-aktov-reglament.html
    30. knigi.bystrickaya.ru/religiya-i-mifologiya-vvedenie.html
    31. books.bystrickaya.ru/dlitelnij-spad-luchshe-pfr-i-fss-rf-horosho-podgotovilis-k-perehodu-na-vznosi.html
    32. literature.bystrickaya.ru/ekonomiko-geograficheskoe-obosnovanie-razmeshenie-predpriyatij-cvetnoj-metallurgii-chast-6.html
    33. write.bystrickaya.ru/glavnoe-upravlenie-gosudarstvennoj-sluzhbi-zanyatosti-naseleniya-omskoj-oblasti-prika-z.html
    34. student.bystrickaya.ru/23-eksperimentalnoe-opredelenie-harakteristik-sluchajnih-processov-eksperimentalnie-issledovaniya-v-mehatronnih-sistemah.html
    35. exchangerate.bystrickaya.ru/deti-31-florens-istoriya-pyati-pokolenij-semi-dulcinih.html
    36. control.bystrickaya.ru/deyaniya-petra-i-dvenadcati-apostolov.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.