.RU

Аннотация дисциплины «Математика» - Список профилей направления подготовки 211000



Аннотация дисциплины «Математика»

^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 19 ЗЕ (684 час).

Цели и задачи дисциплины:

Воспитание достаточно высокой математической культуры;

Привитие навыков современных видов математического мышления;

Привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Матрицы, определители, системы линейных уравнений.

Элементы линейной алгебры: линейные векторные пространства, линейные операторы, квадратичные формы.

Аналитическая геометрия, кривые и поверхности второго порядка.

Комплексные числа, многочлены и рациональные дроби.

Элементы математической логики.

Введение в анализ.

Дифференциальное исчисление функции одной переменной.

Дифференциальное исчисление функций многих переменных.

Интегральное исчисление функции одной переменной.

Интегральное исчисление функций нескольких переменных.

Числовые и степенные ряды.

Обыкновенные дифференциальные уравнения.

Элементы теории функций комплексной переменной.

Пространство. Общая теория рядов Фурье.

Тригонометрические ряды Фурье и интеграл Фурье.

Элементы дискретной математики.

Случайные события и основные понятия теории вероятностей.

Случайная величина, законы распределения. Системы случайных величин.

Точечное и интервальное оценивание параметров распределения.

Проверка гипотез.

^ В результате изучения дисциплины «Математика» студенты должны:

знать: основные понятия и методы математической логики, математического анализа, алгебры и геометрии, обыкновенных дифференциальных уравнений, теории функций комплексной переменной, теории вероятностей и математической статистики, дискретной математики, использующихся при изучении общетеоретических и специальных дисциплин и в инженерной практике;

 уметь: применять свои знания к решению практических задач; пользоваться математической литературой для самостоятельного изучения инженерных вопросов;

владеть: методами решения алгебраических уравнений, задач дифференциального и интегрального исчисления, алгебры и геометрии, дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики, дискретной математики; методами построения математических моделей для задач, возникающих в инженерной практике и численными методами их решения.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Аннотация дисциплины «Физика»

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 14 ЗЕ (504 часа).

^ Цели и задачи дисциплины:

Изучение фундаментальных физических законов, теорий, методов классической и современной физики; формирование научного мировоззрения; формирование навыков владения основными приемами и методами решения прикладных проблем; формирование навыков проведения научных исследований, ознакомление с современной научной аппаратурой; ознакомление с историей физики и ее развитием, а также с основными направлениями и тенденциями развития современной физики.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Физические основы механики: понятие состояния в классической механике, кинематика материальной точки, уравнения движения, законы сохранения, инерциальные и неинерциальные системы отсчета, кинематика и динамика твердого тела, жидкостей и газов, основы релятивистской механики; физика колебаний и волн: гармонический и ангармонический осциллятор, свободные и вынужденные колебания, волновые процессы, интерференция и дифракция волн; молекулярная физика и термодинамика: классическая и квантовая статистики, кинетические явления, порядок и беспорядок в природе, три начала термодинамики, термодинамические функции состояния; электричество и магнетизм: электростатика и магнитостатика в вакууме и веществе, электрический ток, уравнение непрерывности, уравнения Максвелла, электромагнитное поле, принцип относительности в электродинамике; оптика: отражение и преломление света, оптическое изображение, волновая оптика, поляризация волн, принцип голографии; квантовая физика: квантовая оптика, тепловое излучение, фотоны, корпускулярно-волновой дуализм, принцип неопределенности, квантовые уравнения движения; атомная и ядерная физика: строение атома, магнетизм микрочастиц, молекулярные спектры, электроны в кристаллах, атомное ядро, радиоактивность, элементарные частицы; современная физическая картина мира: иерархия структур материи, эволюция Вселенной, физическая картина мира как философская категория, физический практикум.

^ В результате изучения дисциплины «Физика» студент должен:

 знать: фундаментальные законы природы и основные физические законы в области механики, термодинамики, электричества и магнетизма, оптики, атомной и ядерной физики;

уметь: применять физические законы для решения задач теоретического, экспериментального и прикладного характера;

владеть: навыками выполнения физических экспериментов и оценивания их результатов.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные работы.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Аннотация дисциплины «Химия»

^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час).

Цели и задачи дисциплины:

Изучение химических систем и фундаментальных законов химии с позиций современной науки. Формирование навыков экспериментальных исследований для изучения свойств веществ и их реакционной способности.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Периодический закон и его связь со строением атома; химическая связь; основы химической термодинамики; основы химической кинетики и химическое равновесие; фазовое равновесие и основы физико-химического анализа; растворы; общие представления о дисперсных системах; окислительно-восстановительные и электрохимические процессы; коррозия и защита металлов; общая характеристика химических элементов и их соединений, химическая идентификация; органические соединения; полимерные материалы.

^ В результате изучения дисциплины «Химия» студент должен:

 знать: теоретические основы строения вещества, зависимость химических свойств веществ от их строения; основные закономерности протекания химических и физико-химических процессов;

уметь: применять химические законы для решения практических задач;

владеть: навыками проведения простейших химических экспериментов.

^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация дисциплины «Экология»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 ЗЕ (72 час).

^ Цели и задачи дисциплины:

Показать место экологии в иерархии естественных наук и ее взаимосвязь с социальными процессами; указать на двойственную роль человека в его влиянии на окружающую среду и необходимость гармонизации отношений общества с окружающей средой.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Биосфера и человек: структура биосферы, экосистемы, взаимоотношения организма и среды, экологическое состояние окружающей среды и здоровье человека; глобальные проблемы окружающей среды, экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы; основы экономики природопользования; техника и технологии защиты окружающей среды; основы экологического права, профессиональная ответственность; международное сотрудничество в области окружающей среды.

^ В результате изучения дисциплины «Экология» студент должен:

знать: основы учения о биосфере и биогеоценозах; характер экологических процессов в биосфере; основы природоохранного законодательства; принципы и организацию экологического мониторинга;

уметь: пользоваться нормативными документами и информационными материалами для решения практических задач охраны окружающей среды; прогнозировать возможное негативное воздействие современной технологии на экосистемы;

владеть: методами моделирования и оценки состояния экосистем.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом


Аннотация дисциплины «Численные методы»

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час).

^ Цели и задачи дисциплины:

Развитие практических навыков в области прикладной математики.

Основные дидактические единицы (разделы):

Основы теории погрешностей. Численные методы решения скалярных уравнений. Численные методы решения систем линейных и нелинейных уравнений. Среднеквадратичные приближения. Интерполирование функций. Численное дифференцирование. Численное интегрирование. Численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Численные методы решения уравнений в частных производных. Понятие о приближенном решении интегральных уравнений.

^ В результате изучения дисциплины «Численные методы» студент должен:

знать: численные методы решения скалярных уравнений , численные методы решения систем линейных и нелинейных уравнений, численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений, численные методы решения уравнений в частных производных;

уметь: производить интерполирование функций, выполнять численное дифференцирование, численное интегрирование;

владеть: основами теории погрешностей.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация дисциплины «Теория вероятностей»

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час).

Цели и задачи дисциплины:

Изучение вероятностных распределений, методов оценки объёма выборки, характеристик случайных процессов.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Характеристики случайных событий; методы оценки объёма выборки; вероятностные распределения: нормальное распределение, логнормальное распределение, равномерное распределение, экспоненциальное распределение, гамма-распределение, биномиальное распределение, распределение Пуассона, распределение Вейбулла, распределение Парето; случайные процессы, характеристики случайных процессов; многомерный статистический анализ; непараметрическая статистика.

^ В результате изучения дисциплины «Теория вероятностей» студент должен:

знать: вероятностные распределения и их характеристики; методы оценки объёма выборки; характеристики случайных процессов;

уметь: оценивать различные вероятностные распределения;

владеть: методикой оценки характеристик случайных процессов.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация дисциплины «Уравнения математической физики»

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час).

^ Цели и задачи дисциплины:

Изучение законов и методов математического моделирования физических процессов, формирование навыков составления математических моделей физических процессов.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Постановка задач математической физики. Уравнения второго порядка. Замена переменных. Локальная классификация. Замена переменных в операторе Лапласа. Основные уравнения второго порядка. Простейшие уравнения математической физики.

Уравнения Лапласа и Пуассона. Фундаментальное решение. Задачи Дирихле и Неймана. Принцип максимума. Единственность и корректность решений. Решение задачи Дирихле в круге и полуплоскости. Гармонические функции и краевые задачи. Теорема о среднем. Формула Пуассона. Принцип максимума.

Волновое уравнение. Плоские волны. Уравнение Гельмгольца. Задача Коши. Принцип Гюйгенса. Энергетическое неравенство. Закон сохранения энергии. Смешанная задача. Уравнение колебаний струны. Решение Даламбера. Метод Фурье.

Уравнение теплопроводности. Фундаментальное решение. Задача Коши. Единственность решения задачи Коши. Принцип максимума.

Элементы теории потенциалов. Ньютоновский потенциал. Классическая теория потенциала. Объемный потенциал. Потенциал двойного слоя. Потенциал простого слоя.

Уравнения первого порядка. Линейные дифференциальные уравнения. Связь с обыкновенными дифференциальными уравнениями. Квазилинейные дифференциальные уравнения. Задача Коши для дифференциальных уравнений в частных производных. Общее уравнение первого порядка. Теорема Гамильтона-Якоби.

Уравнение Шредингера. Схема квантовой механики. Связанные состояния. Теория рассеяния. Возмущения. Одномерный оператор Шредингера. Самосопряженность. Критерий дискретности спектра. Теория рассеяния. Прямая и обратная задача.

^ В результате изучения дисциплины «Уравнения математической физики» студент должен:

знать: основные понятия и методы математической физики;

уметь:  составлять математические модели физических процессов;

владеть: аппаратом основных методов математической физики.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация дисциплины «Физические основы микро и наноэлектроники»

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час).

^ Цели и задачи дисциплины:

Формирование знаний о физических принципах работы приборов микро и наноэлектроники.

Основные дидактические единицы (разделы):

Физические основы квантовой механики; применение уравнения Шредингера к описанию движения свободной частицы; фазовая и групповая скорости; фононы; элементы зонной теории твердых тел; примесные уровни; рекомбинационные эффекты; скорость рекомбинации; уравнение непрерывности для полупроводников; электропроводность твердых тел; контактные явления; поверхностные явления в полупроводниках, поверхностная рекомбинация; полевой транзистор; перенос носителей заряда в тонких пленках.

^ В результате изучения дисциплины «Физические основы микро и наноэлектроники» студент должен:

знать: физические основы квантовой механики, явления в полупроводниках;

уметь: рассчитывать электрофизические параметры полупроводников;

владеть: основами микро и наноэлектроники.

Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы.

^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Аннотация дисциплины «Теория точности в разработке конструкций и технологий»

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час).

^ Цели и задачи дисциплины:

Освоение студентами методики построения моделей оценки точности выходных параметров электронной аппаратуры; практическое применение обучающимися теории вероятностей; рассмотрение основных законов рассеивания значений выходного параметра; применение на практике различных методов построения моделей оценки точности выходных параметров электронных устройств применительно к различным видам технологии их изготовления.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Построение и моделирование погрешностей размерных цепей методами максимум-минимум и методом моментов. Композиции законов рассеивания параметров компонентов РЭС. Виды и анализ технологических погрешностей. Погрешности конструктивных параметров элементов схем. Связь погрешностей конструктивных фрагментов элементов схем с рассеиванием электрических параметров элементов. Погрешности выходных параметров функциональных узлов при применении интегральной технологии.

^ В результате изучения дисциплины «Теория точности в разработке конструкций и технологий» студент должен:

    знать: основные законы распределения плотности вероятностей, методику определения погрешности выходного параметра электронного устройства;

уметь: моделировать погрешности размерных цепей методом максимум-минимум и методом моментов, строить композиции законов рассеивания параметров компонентов радиоэлектронных средств, осуществлять расчеты погрешностей конструктивных параметров элементов схем, определять погрешности выходных параметров функциональных узлов при применении интегральной технологии;

    владеть: навыками моделирования и определения погрешностей конструктивных параметров, расчета допусков и вероятности выхода годных электронных средств.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Аннотация дисциплины «Техническая диагностика электронных средств»


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час).

^ Цели и задачи дисциплины:

Изучение методов диагностирования электронных средств.

Основные дидактические единицы (разделы):

Основные понятия и определения технической диагностики. Виды технического диагностирования. Модели объектов диагностирования. Построение диагностических тестов. Методы диагностики линейных цепей. Диагностика многополюсных объектов. Диагностирование цифровых электронных средств. Алгоритмы диагностирования при поиске неисправностей. Интеллектуальные технологии в диагностировании.

^ В результате изучения дисциплины «Техническая диагностика электронных средств» студент должен:

знать: методы диагностирования различных электронных средств, принципы составления алгоритмов диагностирования и диагностических тестов;

уметь: составлять алгоритмы поиска неисправностей, составлять диагностические тесты;

владеть: знаниями о перспективах развития технической диагностики электронных средств.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация дисциплины «Информационные технологии»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 ЗЕ (288 часа).

^ Цели и задачи дисциплины:

Обучение студентов основным понятиям, моделям и методам информатики и информационных технологий. Основными задачами дисциплины являются практическое освоение информационных и информационно-коммуникационных технологий (и инструментальных средства) для решения типовых общенаучных задач в своей профессиональной деятельности и для организации своего труда.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

История научно-технической области «Информатика и информационные технологии». Представление данных и информация. Архитектура и организация ЭВМ. Операционные системы. Графический интерфейс. Математические и графические пакеты. Текстовые процессоры. Электронные таблицы и табличные процессоры. Сети и телекоммуникации: Web, как пример архитектуры "клиент-сервер"; сжатие и распаковка данных; сетевая безопасность; беспроводные и мобильные компьютеры. Языки программирования: основные конструкции и типы данных; типовые приемы программирования; технология проектирования и отладки программ. Алгоритмы и структуры данных: алгоритмические стратегии; фундаментальные вычислительные алгоритмы и структуры данных; Программная инженерия: жизненный цикл программ; процессы разработки ПО; качество и надежность ПО. Управление информацией: информационные системы; базы данных; извлечение информации; хранение и поиск информации; гипертекст; системы мультимедиа. Интеллектуальные системы. Профессиональный, социальный и этический контекст информационных технологий.

^ В результате изучения дисциплины «Информационные технологии» студент должен:

знать: основные факты, базовые концепции, принципы, модели и методы в области информатики и информационных технологий; технологию работы на ПК в современных операционных средах, основные методы разработки алгоритмов и программ, структуры данных, используемые для представления типовых информационных объектов, типовые алгоритмы обработки данных;

уметь: решать задачи обработки данных с помощью современных инструментальных средств конечного пользователя;

владеть: современными информационными и информационно-коммуникационными технологиями и инструментальными средствами для решения общенаучных задач в своей профессиональной деятельности и для организации своего труда (офисное ПО, математические пакеты, WWW).

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные работы (компьютерный практикум), курсовая работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация дисциплины «Инженерная и компьютерная графика»

^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час.)

Цели и задачи дисциплины:

Дать общую геометрическую и графическую подготовку, формирующую способность правильно воспринимать, перерабатывать и воспроизводить графическую информацию.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Основы начертательной геометрии, конструкторская документация, изображения и обозначения элементов деталей, твердотельное моделирование деталей и сборочных единиц, рабочие чертежи деталей, сборочный чертеж и спецификация изделия.

^ В результате изучения дисциплины «Инженерная и компьютерная графика» студент должен:

знать: элементы начертательной геометрии и инженерной графики, основы геометрического моделирования, программные средства инженерной компьютерной графики.

уметь: применять интерактивные графические системы для выполнения и редактирования изображения и чертежей.

владеть: современными программными средствами геометрического моделирования и подготовки конструкторской документации.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовой проект.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Аннотация дисциплины

«Метрология, стандартизация и технические измерения»

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час).

^ Цели и задачи дисциплины:

Теоретическое освоение основных методов измерения и физически обоснованное понимание возможности и роли метрологии, стандартизации и сертификации при решении широкого круга задач; приобретение знаний о физических основах извлечения, сбора и преобразования измерительной информации, технологии измерения параметров и характеристик объектов различной природы, приобретение навыков интерпретации результатов измерений, определения и описание погрешностей;

Основные дидактические единицы (разделы): Основы теории погрешностей. Метрологические характеристики средств измерений. Технические измерения. Поверка и аттестация СИ. Основы квалиметрии. Метрологическое обеспечение производства. Основы стандартизации. Сертификация продукции.

    ^ В результате изучения дисциплины «Метрология, стандартизация и технические измерения» студент должен:

    знать: методы контроля соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; правила подготовки документации и принципы организации системы менеджмента качества на предприятии; задачи и принципы организации метрологического обеспечение производства электронных средств; стандартные пакеты автоматизированного проектирования и исследования; нормативные документы по сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов; методы поверки технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организации профилактических осмотров;

    уметь: осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; готовить документацию и участвовать в работе системы менеджмента качества на предприятии; организовывать метрологическое обеспечение производства электронных средств; осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области метрологического обеспечения электронных средств, проводить анализ патентной литературы; моделировать объекты и процессы, используя стандартные пакеты автоматизированного проектирования и исследования; проводить эксперименты по заданной методике, анализировать результаты, составлять обзоры, отчеты; выполнять задания в области сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов; осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт средств измерения;

    владеть: методами контроля соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; принципами и способами организации метрологического обеспечение производства электронных средств; методами моделирования объектов и процессов, используя стандартные пакеты автоматизированного проектирования и исследования; методическим аппаратным и программным обеспечением, необходимым для проведения экспериментов; методами сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов; методами и средствами поверки технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организации профилактических осмотров и текущего ремонта средств измерения.

^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Аннотация дисциплины «Прикладная механика»

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час).

^ Цели и задачи дисциплины:

Изучение общих методов анализа и синтеза механических устройств электронных средств (ЭС), изучение способов расчета и конструирования механизмов электронных средств с учетом выполнения ими заданного функционального назначения, требований точности, технологичности и надежности.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Основы теории механизмов. Основные виды механизмов. Кинематика механизмов. Динамика механизмов. Расчет на прочность при простых деформациях. Расчет на прочность при сложных деформациях. Продольный изгиб. Прочность при переменных напряжениях. Конструирование фрикционных и зубчатых механизмов. Кулачковые механизмы. Допуски и посадки. Применение прикладной механики в микроэлектронике.

^ В результате изучения дисциплины «Прикладная механика» студент должен:

знать: основные положения теории механизмов; кинематический анализ механизмов; геометрические, силовые и прочностные характеристики механизмов электронных средств; основы расчета точности механизмов; допуски и посадки; виды передаточных механизмов и их конструирование; расчеты на прочность при растяжении, сдвиге, изгибе и кручении, а также при сложных видах деформации; механические характеристики конструкционных материалов; усталость и предел выносливости материалов; виды передаточных механизмов и их конструирование; основы расчета точности механизмов;

уметь: правильно выполнять кинематические, геометрические и силовые расчеты механизмов ЭС; конструировать отдельные детали и весь механизм в целом; правильно выбирать точность изготовления деталей механизмов; производить расчеты на прочность при растяжении, сдвиге, изгибе и кручении, а также при сложных видах деформации; правильно осуществлять выбор материалов, допусков и посадок, необходимых при конструировании и производстве ЭС;

владеть: навыками по проектированию и конструированию типовых механизмов, используемых в электронных системах; приемами разработки конструкторской документации в виде чертежей деталей и сборочных единиц; приемами правильного и обоснованного выбора материалов для конструкций механизмов в соответствии с заданными требованиями; методами расчета механизмов с применением современного вычислительного программного обеспечения.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовой проект.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


bhagavadgita-kak-ona-est-chast-13.html
bhagavadgita-kak-ona-est-chast-6.html
bhagavadgita-themes-essay-research-paper-the-bhagavadgita.html
biblejskij-analiz-pritchi-o-bogache-i-lazare.html
biblejskij-kontekst-romana-bratya-karamazovi.html
bibliofilskoe-izdanie-zhivopisnaya-rossiya-movolfa.html
  • writing.bystrickaya.ru/33-nauka-innovacii-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-saratovskoj-oblasti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-windows-operaciyali-zhjesn-standartti-badarlamalari.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-pir-duha-kreativnosti-monografiya-moskva-2003.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vivod-uroka-literatura-10-klass-metodicheskie-soveti.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prodolzhitelnost-ekskursii-chas.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-3-podgotovka-ekspertnih-zaklyuchenij-recenzij-otzivov-na-uchebniki-monografii-dissertacii-avtoreferati-oficialnoe-opponirovanie.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-iii-tehnicheskoe-zadanie-i-obshie-usloviya-provedeniya-aukciona.html
  • assessments.bystrickaya.ru/devyataya-lekciya-visshie-miri-i-ih-vzaimosvyaz-s-nashim-mirom-rim-12-aprelya-1910-goda.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vii-novejshie-polyarnie-issledovaniya-uorren-u-f-najdennij-raj-na-severnom-polyuseu-f-uorren-per-s-angl-n-gusevoj.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-povestvuyushaya-o-gubitelnoj-sile-krasoti-boris-akunin-azazel.html
  • student.bystrickaya.ru/24-ponyatie-avtonomnih-rashodov-graficheskaya-interpretaciya-modeli-dohodi-rashodi-krest-kejnsa.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osobennosti-biznes-plana-investicionnogo-proekta.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vneshneekonomicheskaya-deyatelnost-zabajkalskoj-zheleznoj-dorogi-chast-11.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zanyatie-7-2-chasa-metodicheskie-materiali-dlya-bakalavrov-2-kursa-otdeleniya-zaochnogo-obucheniya-yuridicheskogo-fakulteta.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-chto-est-adventistskogo-v-adventizme-1844-1885-istina-dlya-nastoyashego-vremeni-ne-stoit-na-meste.html
  • abstract.bystrickaya.ru/166-kondensati-kratkoe-obzorno-spravochnoe-posobie-kniga-yavlyaetsya-pervim-v-svoyom-rode-obzorno-spravochnim-posobiem.html
  • student.bystrickaya.ru/-kniga-pervaya-stranica-17.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravoslavnij-obrazovatelnij-portal-slovo.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iz-predisloviya-lajtman-mihael-osnovi-kabbali-seriya-kabbala-tajnoe-uchenie-npf-drevo-zhizni-izdatelskaya-gruppa.html
  • report.bystrickaya.ru/itogi-uchastiya-uchashihsya-mou-gimnaziya-1-v-konferencii-predstavleni-v-svodnoj-tablice-35-rezultati-raboti-konferencii-35.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktualnie-problemi-detskoj-gastroenterologii.html
  • letter.bystrickaya.ru/obzor-dalnevostochnoj-literaturi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tendencii-formirovaniya-socialnoj-strukturi-rossijskogo-obshestva-na-sovremennom-etape-statisticheskij-i-sociologicheskij-analiz.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-2-harakteristika-konflikta-kak-socialnogo-fenomena-praktikum-po-konfliktologii-2-e-izdanie-dopolnennoe-i-pererabotannoe.html
  • letter.bystrickaya.ru/narushitelej-pravil-pozharnoj-bezopasnosti-v-lesah-oshtrafovali-na-6-tisyach-rublej-informacionnoe-agentstvo-avers-28072011.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kategoriya-padezha-v-russkom-i-nemeckom-yazikah-chast-3.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vnutrennyaya-torgovlya-informacionnij-obzor-periodiki-i-postupivshih-knig.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ugolovnoe-pravo-chast-3.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obmen-zhilih-pomeshenij.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematicheskij-kontrol-ocenka-ustnogo-otveta.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kafedra-informacionnih-tehnologij-prikaz-ot-16-yanvarya-2012-goda-1-uch-velikij-novgorod-ozachislenii-slushatelej.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-uroka-f-i-tyutchev-stihi-o-rodnoj-prirode.html
  • credit.bystrickaya.ru/pervie-filmi-luis-bunyuel-moj-poslednij-vzdoh.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-disciplina-sd-f-11-metodi-biohimicheskih-issledovanij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.