.RU

Эпос о Гильгамеше

Федеральное агентство по образованию

Новосибирский государственный университет экономики и управления – «НИНХ»

Учебная дисциплина: Культурология

Кафедра: Философии

Контрольная работа:

Вариант 5

«Эпос о Гильгамеше»

Номер группы:nМОП91

Наименование специальности:

«Менеджмент организации»

Студент:___________________

Номер зачетной книжки (студенческого билета):

Дата регистрации институтом:

«____» __________ 200__ г.

Дата регистрации кафедрой:

«____» __________ 200__ г.

Проверил: _____________________

Макарова Н.И.

2009 год

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

История «Эпоса о Гильгамеше»

Герой эпоса

«Эпос о Гильгамеше»

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Целью данной работы является ознакомление с "Эпосом о Гильгамеше" - величайшим поэтическим произведением древневосточной литературы и, посредством поэмы, изучение древневосточной культуры.

Шумеры - древний народ, некогда населявший территорию долины рек Тигра и Евфрата на юге современного государства Ирак (Южная Месопотамия или Южное Двуречье). На юге граница их обитания доходила до берегов Персидского залива, на севере - до широты современного Багдада.

Происхождение шумеров является предметом дискуссии. В качестве одной из предполагаемых «прародин» выдвигаются горы Загроса к востоку от Междуречья. Не исключена возможность местного происхождения шумерской цивилизации, как результат развития предшествующей ей культуры Убейд. В эпосе шумеров упоминается их родина, которую они считали прародиной всего человечества — остров Дильмун. Попытки же отыскать их первоначальную родину до сих пор оканчивались неудачей.

Шумерский язык, с его причудливой грамматикой не родственен ни одному из сохранившихся до наших дней языков.

Надо сказать, что южная Месопотамия не самое лучшее место в мире. Полное отсутствие леса и полезных ископаемых. Заболоченность, частые наводнения, сопровождаемые изменением русла Евфрата из-за низких берегов и, как следствие, полное отсутствие дорог. Единственное чего там было в достатке это тростника, глины и воды. Однако, в сочетании с плодородной почвой, удобренной наводнениями, этого оказалось достаточно, чтобы около 4000 до н. э.там расцвели первые города древнего Шумера.

Это были отдельные города-государства, постоянно воевавшие друг с другом. Каждый город имел своего правителя и своё божество. Но их объединяли язык, культура, и, возможно, этническая принадлежность. Крупнейшими из этих городов были Эриду, Ниппур, Киш, Лагаш, Урук (ныне Варка), Ур и Умма.

Во второй половине 4-го тыс. до н. э. в Южной Месопотамии появились шумеры - народ, который в более поздних письменных документах называет себя «черноголовыми» (шумер. «санг-нгига», аккад. «цальмат-каккади»). Это был народ этнически, по языку и культуре чуждый семитским племенам, заселившим Северную Месопотамию приблизительно в тоже время или несколько позднее.


lizing-ponyatie-pravovoe-regulirovanie-mezhdunarodnaya-unifikaciya-chast-8.html
lizing-sushnost-perspektivi-razvitiya-chast-5.html
lizing-v-agropromishlennom-komplekse.html
lizing-vidi-sushnost-perspektivi.html
lizingovie-operacii-kommerchenskih-bankov-chast-3.html
lizingovie-operacii-v-kazahstane.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/variant-1-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-metodika-prepodavaniya-matematiki-specialnost-050708.html
  • grade.bystrickaya.ru/napravlenie-razvitiya-grazhdanskogo-processualnogo-zakonodatelstva-v-svyazi.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-6-principi-organizacii-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-specialnosti-062100-080505-upravlenie-personalom.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshie-polozheniya-obshie-svedeniya-o-procedure-zaprosa-predlozhenij-zakupochnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo.html
  • student.bystrickaya.ru/2-informatika-uchebnie-posobiya-metodicheskie-ukazaniya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadaniya-ocenivaemie-v-z-balla.html
  • bukva.bystrickaya.ru/ng-samarina-n-p-ryazancev-materiali-muzejnogo-otdela-narkomprosa.html
  • college.bystrickaya.ru/-4-obshie-voprosi-metodiki-slovarnoj-raboti-yashina-b-i-metodika-razvitiya-rechi-i-obucheniya-rodnomu-yaziku-doshkolnikov.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-strategiya-za-razvitie-na-obshinata-realizaciya-na-obshinskiya-plan-za-razvitie-na-obshina-trgovishe-79-nablyudenie.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema4-imushestvennaya-osnova-predprinimatelskoj-deyatelnosti-programma-podgotovki-i-attestacii-professionalnih.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-pravo-socialnogo-obespecheniya-dlya-specialnosti-021100-yurisprudenciya-stranica-4.html
  • writing.bystrickaya.ru/lechebnaya-fizkultura-2.html
  • writing.bystrickaya.ru/komercjna-dyalnst-poserednickih-pdprimstv.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-48-699-13-dekabrya-2010-g.html
  • literature.bystrickaya.ru/elementi-vtoroj-gruppi-glavnoj-podgruppi-i-ih-soedineniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-6-subektivnaya-storona-sostava-prestupleniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ugolovnoe-pravo.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-livonskaya-vojna-i-oprichnina-georgij-vladimirovich-vernadskij.html
  • institute.bystrickaya.ru/formi-razmnozheniya-zhivih-organizmov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/smzh-rds-kartasi-bmu-ilimi-ktaphanada-ordi-zhinatau-zhne-oirmandara-aparatti-bibliografiyali.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vidavnictvo-hudozhno-lteraturi-v-radyanskomu-soyuz-v-20-90-h-rokah-chast-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/specialnost-130201-geofizicheskie-metodi-poiskov-tyumenskij-gosudarstvennij-neftegazovij-universitet-spravochnik.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabota-trudovaya-migraciya-i-problemi-ispolzovaniya-inostrannoj-rabochej-sili.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/autentichnost-versus-kulturnaya-adaptaciya-lingvometodicheskie-problemi-prepodavaniya-inostrannih-yazikov-v-visshej-shkole.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razdel-1-uvazhenie-neprikosnovennosti-lichnosti-vvedenie.html
  • college.bystrickaya.ru/35-tehnologii-raboti-v-bazah-dannih-uchebnoe-posobie-dlya-studentov.html
  • institut.bystrickaya.ru/standart-nachalnogo-obshego-obrazovaniyapo-literaturnomu-chteniyu-v-obrazovatelnihuchrezhdeniyah-s-russkim-yazikom-obucheniya.html
  • college.bystrickaya.ru/2-obem-disciplini-i-vidi-uchebnoj-raboti-programmi-bakalavriata-po-napravleniyu-520500-lingvistika.html
  • exam.bystrickaya.ru/v-k-bilinin-v-i-korotaev-portret-lidera-oun-v-interere-inostrannih-razvedok-po-materialam-ap-rf-garf-rgva-i-ca-fsb-rf-stranica-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/postanovlenie-pravitelstva-rossijskoj-federacii-ot-9-noyabrya-2001-g-782.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mchs-rossii-sergej-shojgu-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-9-maya-2010-g.html
  • doklad.bystrickaya.ru/variant-iii-materiali-dlya-podgotovki-k-sessii-slushatelej-2-go-kursa-zaochnogo-obucheniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/78lizing-3-3-ekologicheskie-voprosi-proizvodstva-28.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-federalnoe-agentstvo-po-ribolovstvu-federalnoe-gosudarstvennoe-byudzhetnoe-obrazovatelnoe.html
  • student.bystrickaya.ru/3-antikonkurentnie-dejstviya-organov-vlasti-i-ih-dolzhnostnih-lic-programma-razvitiya-konkurencii-v-rossijskoj-federacii-oglavlenie.html
  • tests.bystrickaya.ru/medvedev-priznal-abhaziyu-i-yuzhnuyu-osetiyu-na-zasedanii-sovbeza-rf-v-sochi-obsudyat-status-nepriznannih-respublik-i.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.