.RU

К 1945 г времени прекращения серийного производства было построено 6784 дб-3/Ил-4, из них около 5300 составляли Ил За время серийного производства затра - страница 6


Армия:


На 27 августа 1945 в 128-й смешанной дивизии имелось пять В-25, из которых четыре - в 903-м бомбардировочном полку. Все они были разных модификаций - С, D, G, и J. Их использовали как учебные, для подготовки к получению американских бомбардировщиков А-20, а также для различных вспомогательных целей (3457,97).


27 августа 1945 амфибии А. Ф. Дворянского н П.П.Ивашина сели на один из аэродромов острова Итуруп, под прикрытием бортовых пулеметов выгрузив команду автоматчиков. Небольшие группы десантников высаживались с амфибий при захвате южной части Сахалина и Курильских островов. Десантникам, прилетевшим па PBY-6A 48-го полка, удалось взять под контроль аэродром Конторе па Сахалине и предотвратить разрушение его японцами. Подобная высадка готовилась и в Торо, но быстрое продвижение войск сделало ее ненужной (3457,130).


^ За рубежом:


27 августа 1945 войска союзников начали оккупацию Японии согласно Акту о ее капитуляции (4962).


27 августа 1945 американские войска начали высадку в Японии (3871).


Авиапромышленность:


С 28 августа по 19 декабря 1945 продолжились заводские испытания Су-7 с АШ-82ФН и РД-1 (200,42), которые шли с 31 января по 20 декабря 1945. В это время на машину поставили РД-ХЗ (1454,65).

Летал Г.Н.Комаров и во время заводских испытаний было выполнено 84 пуска РД-1 и РД-1ХЗ с общей наработкой 29 мин, включая 10 мин. в воздухе. Мак. скорость - 597 км/час на 6000 м, а прирост - 91 км/час (173,417).


С 28 августа по 14 сентября 1945 В.Г.Иванов и другие проводили гос. испытания Як-9С ВК105ПФ2 и НС-23. Серии не было, так как на подходе был Як-9У (65,144).


С 28 августа по 14 сентября 1945 проходили гос. испытания Як-9С с ВК-105ПФ и ВИШ-105СВ-01 с 2хБ20С и ВЯ-23, построенного в двух экз. в мае 1945. Оказался хуже Як-3 с ВК-105ПФ2 и Як-9У с ВК-107А (4237,32).


28 августа 1945 года зам. командующего ВВС маршал авиации Ворожейкин и чл. военного совета ВВС генерал-полковник авиации Шиманов писали письмо N 709374с Шахурину.

Письмом от 4.07.45 года за N 709104с я обращался к Вам с просьбой о прекращении установки на истребителях и штурмовиках старых недостаточно удовлетворительных радиоприемников РСИ-4А и РСИ-4Д, которые оказались в НКАП в излишне большом запасе и в установке которых сейчас нет необходимости.

Ответ на упомянутое обращение поступил от Дементьева. Этим ответом вопрос оставлен в неопределенном положении.

На август 12-ое Гл. управление НКАП имеет в своем распоряжении уже около 10000 новых вполне кондиционных радиоприемников РСИ-6М и РСИ-6МУ. Они выпускаются промышленностью с первого квартала 1945 года.

Установка в настоящее время старых приемников обесценивает те усилия, которые были приложены в свое время к срочному запуску в серию новых объектов.

Учитывая резкое уменьшение выпуска самолетов, прошу Вас удовлетворить просьбу ВВС о прекращении установки старых приемников независимо от их наличия (2591,4).


28 августа 1945 года зам. командующего ВВС маршал авиации Ворожейкин и чл. военного совета ВВС генерал-полковник авиации Шиманов писали письмо N 704705 Шахурину.

Доставка самолетов с заводов НКАП по железной дороге, при существующей упрощенной схеме упаковки на открытых железнодорожных платформах неудовлетоврительна.

Особенно это подтвердилось отправкой транспортов на восток. Из 3-х эшелонов отправленных с завода N 292 ни один не пришел к месту назначения в порядке.

Из 41 самолета прибывших в 9 ВА, один списан совсем, остальные подвергались серьезному ремонту. На всех самолетах прибывших в 10 ВА произошло отставание обшивки киля и стабилизатора и наконец, 3-й транспорт отправленный с завода N 292 28 мая с.г., находившийся в пути 65 дней при неблагоприятных метеорологических условиях прибыл в Хабаровск на завод N 83 настолько в скверном состоянии, что комиссия была вынуждена констатировать, что все плоскости необходимо заменить и на 19 фюзеляжах произвести подварку трещин стыковых узлов крыла с фюзеляжем. Если принять во внимание еще потертости крыльев, фюзеляжа, а также выгорание краски и разрушение водо и маслорадиаторов в пути следования эшелона, то все это заставляет поставить вопрос о переходе на упаковку самолетов при отправке их по железной дороге по довоенному типу, т.е. в контейнерах (ящиках).

Упаковка в контейнерах (ящиках) позволяет наиболее рационально разместить отдельные агрегаты самолета, увеличить число точек крепления и тем самым уменьшить удельную нагрузку на отдельные элементы самолета.

Транспортировка значительно удобнее и обеспечивает полную сохранность самолетов в том виде, как они выходят с завода.

Экономия лесоматериалов на упрощенной упаковке, в данное время себя не оправдывает, т.к. затраты на восстановление материальной части значительно превышают стоимость лесоматериалов.

Учитывая вышеизложенное, прошу Вас дать указание директорам самолетных заводов о переходе на упаковку всех отправляемых самолетов по железной дороге только в контейнерах (ящиках).

О Вашем решении прошу поставить меня в известность (2591,12).


С 28 августа по 11 сентября 1945 г. в ЛИИ НКАП проходил Первый этап летных испытаний, на которых главным образом изучали устойчивость и управляемость самолета. Для обеспечения большей надежности на самолете были установлены концевые предкрылки с постоянной щелью. Проведенные испытания на устойчивость показали, что самолет при центровке 28 °о обладает удовлетворительной продольной устойчивостью, хорошей путевой и излишней поперечной. По рекомендации ЦАГИ для приведения в соответствие путевой и поперечной устойчивости крылу придали обратное поперечное V в 1°, а концевые шайбы развернули на 10° верхними концами внутрь крыла. Кроме того, для уравнивания степени устойчивости с фиксированным и свободным рулем в носок руля высоты поставили груз, создающий постоянное усилие на ручке пилота около 1 кг (6000).


^ Другие оборонные отрасли:


28 августа 1945 года вышел приказ № 375с НКВ

Во исполнение распоряжения СНК № 12199-рс от 16 августа 1945 года

Завод № 385 (Златоуст) объединить с заводом № 66 (Златоуст).

Присвоить объединенному заводу № 66 (6452, 118).


Армия:


28 августа 1945 в Швейцарии интернировали Як-9 N 4 - дезертировал летчик ВВС СССР, перелетев с аэродрома Дюбендорф. Передали советской стороне (4274,17).


28 августа 1945 войска 2ДВФ при поддержке ТОФ освободили Южный Сахалин (3481).


^ За рубежом:


28 августа 1945 после капитуляции американцы высадились в Японии (3481) под командованием Д.Маршалла (3481).


28 августа 1945 Чан Кай Ши встретился с Мао Дзе Дуном для прекращения гражданской войны (2100).


Авиапромышленность:


29 августа 1945 две пары Як-9 атаковали В-29 в районе Канко и подожгли правый двигатель и сел на вынужденную в Канко (1051,32). По другим данным посадила В-29 на аэродроме Канко в Корее повредив двигатель (544,20). Огонь по своей инициативе открыл ведомый мл лт Зизевский и В-29 сел с горящим двигателем (3021).


29 августа 1945 года, в СССР попал пятый В-29. Самолет появился в районе аэродрома Канко, где базировался 14-й истребительный авиаполк ВВС Тихоокеанского флота. Его перехватили две нары Як-9 и обстреляли, в результате чего на бомбардировщике загорелся левый крайний мотор. В-29 сел тут же, на аэродроме Канко. Поскольку все это произошло уже после объявления СССР войны Японии и, соответственно, денонсации договора о нейтралитете, то машину, по-видимому после ремонта, вернули. Номер.этого самолета и подразделение, которому он принадлежал, установить не удалось (3457,120).


^ Жизнь и внутренняя политика:


29 августа 1945 было решено, в частности, при сравнении показателей производства на душу населения в СССР и США руководствоваться расчетами о душевых нормах в США по данным за 1937 г. (7543).

Таблица 4

Сопоставимые данные по добыче и производству в США и СССР некоторых видов ресурсов в млн. тонн и техники в тыс. шт.




США 1929 (подъем)

СССР










перспектива

1950 г.

Уголь

552,31

500

250

Нефть

138

60

35.4

Чугун

43,3

50

19.5

Сталь

57,339

60

25.4

Автомобили

5358,4

-

500

Тракторы

233

-

112 (7543)


29 августа 1945 г. было принято реше­ние о подготовке пятилетнего плана восстановления и разви­тия народного хозяйства. 9 февраля 1946 г. И. Сталин подчер­кивал, что задачи плана сводились к тому, чтобы «восстано­вить пострадавшие районы страны, восстановить довоенный уровень промышленности и сельского хозяйствуй затем пре­взойти этот уровень в более или менее значительных размерах». Л. Горлицкий вспоминал: «После войны в 1945-м нам было не до танков. Все перспективные работы были отложены. Страну надо было поднимать из руин...» (11135).


^ За рубежом:


29 августа 1945 союзники назвали имена 24 нацистских преступников, которые будут преданы суду в Нюрнберге (2248,9).


29 августа 1945 Тирана. Принят Закон об аграрной реформе. Земля, экспроприированная у помещиков(беев), кулаков(ага) и монастырей безвозмездно передавалась крестьянам из расчета 5 гектаров на семью (7594).


29 августа 1945 Британия освободила Гонконг (3481).


29 августа 1945 американцы высадили парашютистов вблизи Токио и начали оккупацию Японии (2100).


29 августа 1945 коммунистическое правительство Вьетнама призвало создать в каждом населенном пункте комитеты по выявлению предателей (4962).


August 29 1945 The Committee to Evaluate the Feasibility of Space Rocketry recommended that detailed studies be made to determine the feasibility of an Earth Satellite Vehicle. This led the Bureau of Aeronautics to issue contracts to one university and three companies for theoretical study, and preliminary design of a launch vehicle and for determining by actual test the specific impulse of high energy fuels including liquid hydrogen-oxygen (1090).


29 августа 1945 в США началось изучение возможности космического полета (1090).


Авиапромышленность:


30 августа 1945 вышел приказ НКАП N 356сс:

"В целях быстрейшей разработки и освоения опытных образцов электромеханизмов и электрифицированного стрелкового вооружения самолета Б-4:

1. Организовать на площадях завода 476 опытный завод по электромеханике и электрифицированному стрелковому вооружению, присвоив ему номер 25.

Назначить директором и ГК Енгибаряна

2. Подчинить завод 25 4 ГУ

4. Перевести завод 476 по производству авиасвечей, ОКБ ГК Делекторского по авиационным керамическим свечам и керамическую лабораторию на площадку N 2 завода 315

6. Нач. 4 ГУ Брусникину и директору завода 33 Вигура организовать на заводе 33 производство карбюраторов К-42-БП и обеспечить их выпуск с 15 октября 1945

Освободить завод 315 от поставки карбюраторов К-42-БП после полного освоения серийного выпуска на заводе 33." (1904,37).


30 августа 1945 г. по приказу НКАП № 356с для расширения опытных работ ОКБ-140 НКАП ему выделили самостоятельную базу и с 1.10.1945 г. (подготовка велась с 05.1945 г.) перевели на площадку серийного завода № 476 НКАП (а завод № 476, в свою очередь, переведен на площадку завода № 487 НКАП). Вновь образованное предприятие получило название опытный завод № 25 НКАП.

В помощь вновь образованному заводу по приказу № 447сс от 14.11.1945 г. из ОКБ-487 НКАП гл. конструктора И.П. Шебанова переведено 50 чел. ИТР и рабочих.

По приказу № 58с от 18.02.1946 г. завод передан из 4ГУ в 7ГУ для работ по электрифицированному вооружению и энергетике самолетов.

Первой и основной работой стало создание электрооборудования для Ту-4, бортовые системы которого были широко электрифицированы. Создано 46 типов электромоторов, генераторов, электроприводов. Далее аналогичное оборудование создавалось для Ту-95, 3М. с 1950-х г. начались работы по системам электрозапуска ГТД, созданы стартеры-генераторы для МиГ-9, МиГ-15, МиГ-17, Ил-28, Ил-18, Ан-10, Ан-12 и др. Со временем объемы и номенклатура работ резко возрасли, завод становится центром разработки авиационного электрооборудования. Велись работы по агрегатам для ЗУР разработки ОКБ-301.

Также развивалось направление по установкам вооружения. Под руководством зам. гл. конструктора И.В. Веневидова продолжены работы по башенным установкам.

Параллельно с работами по тематике МАП на заводе с 1946-47 г. широко развились под руководством Н.Л. Духова работы по электроавтоматике по заказам МСМ.

В 1954 г. завод № 25 разделен на две части: часть с тематикой МСМ осталась на старой территории и преобразована в Московский филиал № 1 КБ-11 МСМ; основная часть коллектива (завода и ОКБ) и оборудования по установкам вооружения и электрооборудованию переведены на площадку завода № 476 МАП.

Директор/ гл. конструктор (1945-48 г.)- А.А. Енгибарян.

Директор (1948 г.-)- В.А. Ляпидевский.

Гл. конструктор (1948 г.-)- А.Ф. Федосеев, (1978 г.) – Успенский.

Зам. гл. конструктора- И.В. Веневидов.

Завод № 25 НКАП, МАП

г. Москва, ул. Сущевская, 22 (10776).

ОКБ завода № 25 МАП, ОКБ-25 МАП

г. Москва

Разработка стрелковых установок под Ш-3 (1949 г.).

Гл. конструктор (06.1947 г.)- А.А. Енгибарян.

КБ-25, Московский филиал № 1 КБ-11 МСМ, ВНИИА (автоматики) им. Н.Л. Духова

г. Москва ул. Сущевская, 22

101000 г. Москва п/я 918 тел. 258-12-68

Образовалось 5.05.1954 г. как Московский филиал № 1 КБ-11. Позже преобразовано в самостоятельное КБ-25, далее- ВНИИ автоматики.67,75

Разработка блоков автоматики и контрольно-измерительной аппаратуры для ядерных боеприпасов (в т.ч. для П-10), их монтаж на изделиях.

Директор (1954 г.) - Н.Л. Духов (ранее работал на ЧТЗ, потом- зам. гл. конструктора КБ-11), (2002 г.)- Ю. Бармаков. ВП- 4/02

Научный руководитель (2002 г.)- А.А. Бриш.ВП - 3/2002 (10776)


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9951 О переводе Центрального московского аэропорта ГВФ с аэродрома ВВС Красной Армии им. Фрунзе на аэродром Внуково. (7372, 103-106).


30 августа 1945 г. по приказу НКАП № 356с на площадку серийного завода № 476 НКАП с 1.10.1945 г. (подготовка велась с 05.1945 г.) переведено ОКБ-140 НКАП, получившее название опытный завод № 25 НКАП. Завод № 476, в свою очередь, в 08.1945 г. переведен на площадку № 2 завода № 315 НКАП (ранее- территория завода № 487 НКАП), где продолжил работу под прежним номером.

К началу 1950-х г. из-за развития ГТД потребности в производстве авиационных свечей резко сократились.

В 1954 г. в результате разделения завода № 25 МАП основная часть коллектива (завода и ОКБ) и оборудования по установкам вооружения и электрооборудованию переведена на площадку завода № 476 МАП и влилась в его состав. С 1.07.1954 г. получил статус опытного завода- ГС Опытный завод № 476 им. Дзержинского (и на 1957 г.).

Работы по электроаппаратуре (1957 г.), установкам стрелкового вооружения.

В 1950-е-60-е г. организовано несколько филиалов. С 08.1955 г. действовала конструкторская группа при заводе № 266 (филиал ОКБ-476) по доводке электроагрегатов. Затем это- самостоятельное АО «Электропривод». В Смоленске заводу передан в качестве филиала вновь построенный завод, планировавшийся для выпуска микроэлектроники. Там налажен выпуск подвижных ПУ для КР ОКБ-52. Затем- это самостоятельное предприятие по производству печатных плат. На базе одной из бездействующих угольных шахт около Тулы организован филиал по производству несложных деталей, затем начат выпуск генераторов. Позднее- это самостоятельный Донской машиностроительный завод (возможно, сейчас это-ОАО «Донской завод радиодеталей»).

С ~1993-94 г.- АО «Аэро-Электрик», затем- ОАО «Аэроэлектромаш» (10776).


30 августа 1945 образован в результате перевода мощностей и кадров по пр-ву слюдяных свечей зажигания завода №476 НКАП (по ул.Сущевской) на территорию площадей бывшего завода №487 НКАП в 1945 г. (по приказу №356с от 30.8.45 г.) завод по производству агрегатов зажигания, налажено производство керамических свечей.

К н. 1950-х гг. из-за преобладания роли ГТД над ПД, резко сократились потребности в пр-ве авиасвечей. Было достаточным производства на заводах в г.Уфе и г.Сратове. В 1954-55гг. в результате разделения завода №25 МАП его часть с работами по эл/оборудованию и установкам вооружения с соответствующей частью коллектива и оборудования перевели на завод №476. Коллективы слились в один. С 1.7.54 г. завод №476 им. Дзержинского получил статус опытного завода.

С начала гл.к. завода назначен А.Ф.Федосеев, зам. гл.к. А.В.Делекторский (далее гл.к.). Директор завода №476 в 1942-47гг. - В.П.Советов.

Некоторое время действовало ОКБ при заводе под руководством А.В.Делекторского по разработке керамических свечей и систем зажигания. В 1954 г. объединено с коллективом другого завода №25 НКАП.

Проводились работы по установкам подвижного ППВ, их вел зам.гл.к. В.Г.Калмыков (далее с 1966 г. Ф.В.Фонаков). Созданы установки пушечного вооружения УПК-23, УКУ-9К-502, установка пушки ДБ-66 для "Ураган-5" (зам.гл.к. Ф.В.Фонаков); пункт наведения системы "Ураган", создана подъемно-пусковая установка ППУ-476-400 (изд.5410), заряжающая установка ЗУ-476-400 (изд.5330) для ЗУР "400" и командный пункт для системы "Даль", создана кормовая пушечная установка Д6-35А. Далее создана установка СППУ для пушки ГШ-30-1. Велось производство комплектов эл/оборудования для пассажирских и транспортных самолетов (Ил-62, Ту-144, Як-40, Ту-154, Ил-86, Ил-96-300, Ил-114, Ил-76, Ан-28, -32, -72, -70), боевых самолетов (МиГ-21, -23, -25, -31, -29, Су-27), ВКС "Буран", вертолетов (Ми-8, -12), погрузочно-разгрузочных агрегатов для танспортных самолетов Ан-22, Ан-124.

С .2.78 г. гл.к. предприятия назначен В.Д.Жарков. Директор - Б.В.Самсонов (на 1996г).

С 1993 г. предприятие получило название АО "Аэро-Электрик". Далее переименовано ОАО "Аэроэлектромаш".

В период 1950-60-х гг. завод имел несколько филиалов. С .8.55 г. действовала при заводе №266 в г.Кирове конструкторская группа (филиал ОКБ-476) по доводки эл/агрегатов. В настоящее время самостоятельное предприятие (см. АО "Электропривод"). В г.Смоленске заводу передан как филиал вновь построенный завод (планировалось производство микроэлектроники). Налажено производство подвижных ПУ для КР конструкции ОКБ-52. Далее самостоятельное предприятие по печатным платам в МАП. На базе одной из бездействующих угольных шахт вблизи г.Тулы организован филиал по пр-ву сначала технологически несложных элементов для агрегатов, потом началось производство генераторов. В наст. время самостоятельный Донской машиностроительный завод.

Аэроэлектромаш, ОАО

ранее - Завод №476 им.Дзержинского, Государственный Союзный опытный завод №476, Московский агрегатный завод "Дзержинец", ММЗ "Дзержинец", АО "Аэро-Электрик"

Адрес: 127015, Россия, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, 12, т. (095)285-95-11, (095) 285-37-64 (10778).


30 августа 1945 года на основании приказа НКАП № 356 территоря № 2 завода № 315, бывший завод № 487, отделилась от завода № 315 в самостоятельный завод № 476.

Адрес: Москва, угол Нижней Масловки и ул. Расковой, д. 33/34

В 1946 году директором завода был Брусникин Г.Д.

С 1947 года по октябрь 1950 года – директор Соломонович И.Д.

С ноября 1950 года по май 1954 года – директор завода Брусникин Г.Д.

С 1954 по 1956 год – директор – Кононенко М.Л. (9605).


30 августа 1945 года согласно приказа № 356сс НКАП в сентябре 1945 года завод № 476 был перебазирован на территорию, занимаемую ранее филиалом завода № 315 на Панскую (теперь Новодмитровскую ул.), д. 12, изготовлявшего до этого времени детали к насосам и карбюраторам с передачей для сборки узлов на основной завод (9611).


^ Другие оборонные отрасли:


30 августа 1945 вышло Распоряжение ГКО № 9929 [Об обеспечении электроэнергией нефтяных промыслов треста "Дагнефть" НКНП и механического завода им. Гаджиева НКМФ на период ремонта турбогенератора электростанции завода №182 НКСП.] (7371, 100).


30 августа 1945 вышло Распоряжение ГКО № 9929. Об обеспечении электроэнергией нефтяных промыслов треста "Дагнефть" НКНП и механического завода им. Гаджиева НКМФ на период ремонта турбогенератора электростанции завода № 182 НКСП. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 100 (11012).


30 августа 1945 вышло Распоряжение ГКО № 9930. О дополнительном выделении угля НКО в Ш кв. 1945 г. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 101 (11012).


30 августа 1945 вышло Распоряжение ГКО № 9931. О дополнительном выделении бензина Хабаровскому крайисполкому в августе-сентябре 1945 г. для ликвидации последствий наводнения. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 102 (11012).


30 августа Распоряжение ГКО № 9932 [О дополнительном выделении угля НКНП, НКсовхозов, НКзему СССР, НКМФ и СНК Казахской ССР в Ш кв. 1945 г.] (7371, 103).


30 августа 1945 вышло Распоряжение ГКО № 9933. Об освобождении НКЭС от возврата в ГУГМР 29976 т угля. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 104 (11012).


30 августа 1945 вышло Распоряжение ГКО № 9934 [О заместителях заведующего Секретариатом Специального комитета при ГКО.] (Д. 459, 105).


30 августа 1945 вышло Распоряжение ГКО № 9935. О расходе импортных высокооктановых добавок на предприятиях НКНП. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 106 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9936 О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. (7371, 107-117,118-120).


30 августа 1945 года Государственный Комитет Обороны принял постановление N9936 сс "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали". В соответствии с ним выполнение задания возложено на НКВД СССР. С 1946 г. следовало приступить к строительству дороги от Тайшета до Советской Гавани через Братск, Усть-Кут, Верхне-Ангарск, Тынду, Ургал, Комсомольск, с дополнительным выходом от Верхне-Ангарска на Читу, от Тынды на Бам и от Ургала на Известковую - всего протяжением главного пути 5580 км. НКВД СССР должен был направить на сооружение новой дороги 200 тыс. военнопленных японцев (9711).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9937 О плане поставки боеприпасов в сентябре и IV квартале 1945 года. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 121-128, 129-133 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9938 О плане производства и поставок НКО и НКВМФ артиллерийского, минометного и стрелкового вооружения, военных приборов, патронов и боевых установок на сентябрь и IV квартал 1945 г. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 134-142, 143-158 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9939 Об обеспечении войск Красной Армии в Болгарии. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 158-159 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9940 О составе и задачах комиссии по вывозке оборудования из Манчжурии. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 160-162 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9941 Об освобождении генерал-майора Яшечкина Ф.В. от обязанностей начальника Политуправления Центральной группы войск и назначении на эту должность генерал-лейтенанта Галаджева С.Ф. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 163 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9942 Об упразднении Военной миссии СССР в Польше, назначении генерал-майора Маслова М.С. военным атташе при посольстве СССР в Польше. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 459, лл. 164 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9943 О предоставлении Первому Главному управлению при СНК СССР помещений, выделении оборудования, автотранспорта и фондов продовольственного снабжения. (7372, 1-4).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9944 Об обеспечении строительства объектов А и Г [связанных с использованием атомной энергии.] (Д. 460, 5-7, 8-28).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9945 О материально-техническом обеспечении строительства НИИ-9 и завода № 5. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 460, лл. 29-30, 31-37 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9946 О передаче Первому Главному управлению при Совнаркоме СССР завода № 12 Наркомбоеприпасов. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 460, лл. 38 (11012).


30 августа 1945 постановлением ГКО № 9946сс/оп 1 Главному управлению при СНК СССР был передан завод № 12 Наркомата боеприпасов СССР (Электросталь Московской области) для организации на его базе производства металлического урана (7560).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9947 О плане снабжения продовольствием и фуражом Красной Армии, Военно-Морского Флота, войск НКВД СССР и военнопленных на III квартал 1945 г. (7372, 39-42,43-58).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9948 О восстановлении Днепровского алюминиевого и Днепровского магниевого заводов Наркомцветмета. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 460, лл. 59-63, 64-73 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9949 О восстановлении Волховского алюминиевого завода Наркомцветмета и переводе его на переработку нефелинового сырья. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 460, лл. 74-76, 77-100 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9952 О восстановлении производства бумагоделательного и деревообрабатывающего оборудования на заводах Наркомминвооружения. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 460, лл. 107-109, 110-118 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9953 О восстановлении производства вагонных замедлителей для НКПС. (7372, 119-122,123).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9954 Об оказании неотложной помощи торфопредприятиям Наркомэлектростанций по усилению сушки и уборки торфа. (7372, 124-125,126).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9955 О демобилизации женщин из состава железнодорожных войск НКПС. (7372, 127).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9956 О прекращении строительства Байкальской переправы. (7372, 128-131).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9957 О сокращении расхода мазута на предприятиях Наркомвооружения. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 460, лл. 132-134, 135 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9958 О мерах помощи по восстановлению химической промышленности. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 460, лл. 136 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9959 Об улучшении условий содержания и трудового использования интернированных немцев, занятых на работах в промышленности. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 460, лл. 137-139 (11012).


30 августа 1945 вышло Постановление ГКО № 9960 Об использовании специальных сооружений местной противовоздушной обороны. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 460, лл. 140-141 (11012).


30 августа 1945 г. постановлением Государственного комитета Обороны “О плане производства и поставок НКО и НК ВМФ артиллерийского, минометного и стрелкового вооружения, военных приборов, патронов и боевых установок, на сентябрь и IV квартал 1945 г.” уже предусматривалось сокращение поставок Наркоматом вооружения для Наркомата авиапромышленности некоторых изделий в значительных размерах: 127 мм синхронных пулеметов “УБС” - 200 шт. вместо 300; 20 мм турельных пушек “Б-20” - 250 вместо 400; 23 мм крыльевых пушек “ВЯ” - 200 вместо 400; 37 ИМ моторных пушек “ОКБ-16” - 50 вместо 150 и т.д. (7543).


30 августа 1945 года Совет Народных Комиссаров СССР принимает постановление No. 2227-567 о создании Первого главного управления при СНК СССР (ПГУ). Этим решением организационная структура атомного проекта получала свое необходимое развитие, обретя орган оперативного, связующего и повседневного руководства. Начальником ПГУ был назначен Б.Л. Ванников. В качестве его заместителей в состав руководства ПГУ вошли: А.П. Завенягин - заместитель наркома ВД СССР; Н.А. Борисов - заместитель председателя Госплана СССР; П.Я. Мешик - один из руководителей НКВД СССР; П.Я. Антропов - работник аппарата ГКО, будущий руководитель ВГУ; А.Г. Касаткин - заместитель наркома химической промышленности. Несколько позже в состав руководства ПГУ вошли В.С. Емельянов - заместитель наркома металлургической промышленности; А.Н. Комаровский - начальник Главпромстроя наркомата ВД СССР; Е.П. Славский - заместитель наркома цветной металлургии; А.М. Петросьянц - сотрудник аппарата ГКО; А.С. Александров - помощник заместителя председателя СНК и СМ СССР (10549).


30 августа 1945 года - Постановление ГКО о передаче в ПГУ завода No.12 (ныне ОАО "Машиностроительный завод", г. Электросталь) для изготовления урановых блоков и металлического урана (директор - С.А. Невструев) (10549).



kriminologicheskaya-harakteristika-i-profilaktika-prestuplenij-otnosyashihsya-k-kompetencii-ovd-chast-3.html
kriminologicheskaya-harakteristika-i-profilaktika-prestupnosti-nesovershennoletnih.html
kriminologicheskaya-harakteristika-lichnosti-nasilstvennogo-prestupnika.html
kriminologicheskaya-harakteristika-lichnosti.html
kriminologicheskaya-harakteristika-recidivnoj-i-professionalnoj-prestupnosti-chast-2.html
kriminologicheskaya-harakteristika-zhenskoj-prestupnosti.html
  • education.bystrickaya.ru/2-konstitucionnoe-oformlenie-planovoj-deyatelnostiv-gosudarstvah-evropi-konstitucionnoe-pravo-gosudarstv-evropi.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/1000vozvrashenie-nosorogov-margarita-sanz-tel-44-20-7751-7690.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-h-asadullina-teoriya-i-praktika-razresheniya-stranica-4.html
  • esse.bystrickaya.ru/ranevskaya-sergej-yurskij-kto-derzhit-pauzu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-a-v-fedorov-mediaobrazovani.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-vosmaya-john-c-maxwell-developing-the-leader-within-you.html
  • klass.bystrickaya.ru/73primeri-ridel-v-v-doktor-fiziko-matematicheskih-nauk-professor-zaveduyushij-kafedroj-visshaya-i-prikladnaya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/27-tematicheskij-plan-kursa-dlya-studentov-ochnoj-formi-obucheniya-specialnosti.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-1-kub-nekkera-i-bujvoli-richard-dokinz.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-magistraturu-po-napravleniyu-matematika-magisterskie-programmi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-po-mirovoj-hudozhestvennoj-kulture-sostavlena-na-osnove-federalnogo-komponenta-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-na-bazovom-urovne.html
  • klass.bystrickaya.ru/astralnoe-soznanie-tajnaya-doktrina.html
  • exam.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-samoproverki-kurs-lekcij-dlya-studentov-ekonomicheskih-specialnostej-chast-1.html
  • textbook.bystrickaya.ru/granici-gosudarstva-d-a-medvedev-rossiya-ne-sojdet-s-puti-reform-statya-v-gazete-financial-times-ot-20-yanvarya-2004-goda-16.html
  • exam.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-s-g-kara-murza-manipulyaciya-soznaniem.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ukrainu-zhdat-ne-budut-vremya-novostej-06042006-59-str-1-gosduma-rf-monitoring-smi-6-aprelya-2006-g.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mashina-perevernulas-vverh-tormashkami-kubarem-pereletela-cherez-trassu-mihail-korneenkov-yolz.html
  • znanie.bystrickaya.ru/73-ustrojstva-dlya-zapisi-na-cd-melitopolskij-gosudarstvennij-pedagogicheskij-universitet-kafedra-informatiki.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-korrekcionno-razvivayushej-raboti-v-logopedicheskoj-gruppe-detskogo-sada.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovi-gidrodinamiki.html
  • institut.bystrickaya.ru/tipovie-tehnologicheskie-karti-na-proizvodstvo-otdelnih-vidov-rabot-fgup-centr-proektnoj-produkcii-v-stroitelstve.html
  • literature.bystrickaya.ru/epitet.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-23-rozhdestvo-v-zakritoj-palate-rasskaz-hagrida.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialnaya-zashita-materinstva-i-detstva.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-3-mehanizmi-kletochnogo-deleniya-mitoticheskij-cikl-i-ego-regulyaciya-mitoz-mejoz.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-11geografiya-urovnya-zhizni-naseleniya-rossijskoj-federacii-na-primere-odnogo-ili-neskolkih-pokazatelej-urovnya-zhizni.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-mu-1-2232-07-stranica-8.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reform-of-labour-legislation-in-belarus-in-2007-2008-and-a-role-of-lawyers-due-to-problem-of.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-v-4-m-klasse-chtenie-muzika-po-rasskazu-k-paustovskogo-korzina-s-elovimi-shishkami.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-proektirovanie-pedagogicheskih-sistem-bespalko-vladimir-pavlovich.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sergej-trofimov-ibi-proshanie-gorgoni-stranica-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-v-chernishov-dekor-tradicionnogo-zhilisha-tulskoj-oblasti.html
  • student.bystrickaya.ru/3-trebovaniya-k-urovnyu-osvoeniya-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ekonomiko-pravovoe-regulirovanie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ivan-sergeevich-turgenev-stranica-11.html
  • bukva.bystrickaya.ru/murasten.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.