.RU

Концепция развития школы. Общая характеристика школы. Учебный план школы и его экспертная оценка. Наш социум

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального образовательного учреждения

КЕСЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

201 1 год

РАЗРАБОТЧИКИ ДОКЛАДА:

Директор МОУ Кесемской СОШ Гнедина Г.П.

Заместитель директора по УВР Ашмарина Е.Ю.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Введение.

2. История школы.

3. Концепция развития школы.

4. Общая характеристика школы.

5. Учебный план школы и его экспертная оценка.

6. Наш социум.

7. Управление школой.

8. Количество и состав обучающихся. Обеспечение качества обучения.

9. Состав педагогических кадров.

10. Программы, реализуемые школой.

11. Организация деятельности школы (питание, подвоз, социальная защита обучающихся, организация летнего труда и отдыха, дополнительное образование).

12. Деятельность МОУ КСШ, как сельской базовой школы.

13. Общественное управление школой.

14. Реализация приоритетных национальных проектов.

15. Результативность работы школы.

16. Перспективы развития.

1.ВВЕДЕНИЕ

Современная система образования связана с созданием условий для освоения культуры и саморазвития человека. Помогать ребёнку искать свой путь в жизни, создавать благоприятные условия для его саморазвития – значит, выполнять одно из главных предназначений школы. В сотрудничестве с родителями педколлектив МОУ КСОШ поддерживает школьников в стремлении проявить свои способности. И не важно, будет ли это связано с исследовательской деятельностью, обучением в профильном классе или с участием в коллективных творческих делах, в работе Совета школы, детских общественных объединений. Важно то, что в связи с возможностью самостоятельно осуществлять выбор жизненных целей и проектов, формируется ответственная личность, образованный человек, ориентированный на активное социальное действие, умеющий работать в коллективе и отвечать за свой выбор.

В последние годы в связи с реализацией Приоритетного национального проекта «Образование» в системе школьного обучения происходят качественные преобразования. Введено предпрофильное и профильное обучение, итоговая аттестация выпускников в форме ГИА и ЕГЭ, подушевое финансирование, МОУ КСОШ получила статус базовой школы Кесемского сельского образовательного округа, в практику работы внедряются информационно-коммуникационные технологии, происходит процесс компьютеризации школы.

Задача настоящего доклада – представить информацию о деятельности МОУ Кесемская средняя школа в 2010-2011 учебном году, путем мониторинга выявить тенденции развития школы и существующие проблемы, наметить пути их решения.

2.ИСТОРИЯ ШКОЛЫ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Кесемская средняя школа основана в 1936 году.

Первые упоминания о Кесемской земской школе, которая давала начальное образование, относятся к 1918 году. В 1932 году была открыта пятилетняя школа крестьянской молодежи (ШКМ). В 1933 году пятилетняя школа преобразовалась в семилетнюю, первый выпуск которой состоялся в 1935 году, следующий – в июне 1936 года, а в сентябре 1936 года открывается 8 класс средней школы. Первый выпуск Кесемской средней школы был в июне 1939 года. Впервые сельская молодежь получила возможность учиться дальше, поступать в высшие учебные заведения. Первые выпускники, получив высшее образование, вернулись в родные места работать учителями: (Логинова Анна Павловна, Чулкова Мария Ивановна); врачами: (Селезнева Галина Васильевна); корреспондентами газет: (Романов Сергей Иванович) и т.д. Многие, став высококвалифицированными специалистами, разъехались по всей стране. За время работы школы сменилось одиннадцать директоров.

1 сентября 1984 года начался первый учебный год в новом здании, в котором школа располагается по настоящее время. Адрес школы: Тверская область, Весьегонский район, с. Кесьма, ул. Пушкинская, д. 38а. Телефон: 8 48 264 3 32 61. В школе созданы благоприятные условия для обучения и воспитания учащихся. Оборудовано 14 кабинетов, имеются учебные мастерские, столовая, библиотека, спортивный зал, Информационный центр с целым комплексом различных средств обучения, включая беспроводной Интернет, мультимедиа-библиотеку и др.

Образовательный процесс обеспечивают 17 педагогов и 13 человек обслуживающего персонала. В числе педагогов высшую категорию имеет 1 учитель, первую – 6 учителей, вторую – 10 учителей. Высшее образование имеют 10 учителей, среднее специальное – 7 учителей. Шесть учителей – выпускники Кесемской средней школы.

В школе, в течение многих лет стабильно работают творческие группы (ТГ), которыми руководят опытные педагоги. Большое внимание уделяется повышению профессионального мастерства учителей, преемственности в обучении. Методическая работа строится на диагностической основе. Из стен Кесемской средней общеобразовательной школы в разные годы вышли 35 медалистов, из них 17 выпускников с золотой, 19 – с серебряной медалями.

3.КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.

Наша концепция:

a. Обеспечение интеграции учебной и внеурочной деятельности, направленной на укрепление здоровья школьников, увеличение комфортности в школьной жизни, удовлетворение его запросов и ожиданий от школы, снижение негативного влияния социума.

b. Использование в работе всех направлений развивающего, личностно-ориентированного обучения.

c. Воспитание духовно – богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям современной жизни.

Цель педагогического коллектива МОУ Кесемская СОШ: помочь подросткам ориентироваться на различные направления профессиональной и жизненной деятельности, дать широкий спектр образования как на теоретическом уровне, так и в плане практической направленности полученных знаний, создать условия для максимального развития интеллектуальной, творческой, гуманной личности.

Задачи, стоящие перед МОУ Кесемская СОШ:

1. Овладение учащимися стандартами образования.

2. Введение предпрофильного и профильного обучения.

3. Подготовка МОУ Кесемская СОШ и выпускников школы к успешной

сдаче ГИА и ЕГЭ.

4. Разработка перспективных планов методической работы, направленных на повышение качества образования, овладения педагогами школы эффективными педагогическим технологиями.

5. Реализация воспитательных программ в рамках воспитательной системы школы.

6. Информатизация школы, запуск и успешное функционирование Информационного центра, ведение электронных журналов успеваемости и посещаемости учащихся школы.

7.Реализация образовательной программы школы и программы развития на 2011-2013 гг.

8.Изменение материальной базы и содержания образования школы в рамках реализации Приоритетного национального Проекта «Образование» и комплексного Проекта модернизации образования Тверской области.

9. Функционирование МОУ Кесемская СОШ как базовой для своего образовательного округа.

4.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ.

Кесемская средняя общеобразовательная школа является муниципальным образовательным учреждением. Учредителем МОУ Кесемская СОШ является Администрация Весьегонского района (постановление главы Весьегонского района №489 от 11.11.1998 г.). Юридический адрес учреждения: 171701 Тверская область, Весьегонский р-н, ул. Пушкинская, д.38а. В своей деятельности МОУ руководствуется Законом РФ «Об образовании», действующим законодательством РФ, приказами и распоряжениями органов управления образования, договором между Учредителем и МОУ, Уставом МОУ Кесемская СОШ.

В школе имеется необходимая для организации образовательного процесса нормативно – правовая база. Устав МОУ Кесемская средняя общеобразовательная школа соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании», локальные акты не противоречат Уставу. В Уставе и локальных актах закреплены социальные гарантии реализации прав граждан на образование в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

Обучение и воспитание в МОУ ведется на русском языке. Организация образовательного процесса в Кесемской СОШ строится на основе учебного плана школы и программ, разработанных в соответствии с базисным государственным учебным планом. Расписание учебных занятий и занятий сферы дополнительного образования составлено в соответствии с нормами СанПиН.

Здание школы типовое, школа имеет все виды благоустройства:

- общая площадь всех помещений – 3824 кв.м

- количество классных комнат – 14

- в том числе учебных кабинетов – 12

- мастерских – 1

- спортивный зал – 1, его площадь 168 кв.м

- спортивные комплексы – стадион, спортивная площадка

- компьютерные классы – 1, в нем рабочих мест – 10

- библиотека – 1

- столовая – 1 на 80 посадочных мест.

Занятия в школе проводятся в одну смену. Режим работы школы: 1-11 классы – пятидневная учебная неделя. Начало занятий – 8 ч. 45 мин. Продолжительность уроков – 45 мин. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, общешкольные творческие дела и дела классных коллективов.

5.УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЕГО ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА.

Учебный план разработан на основе базисного учебного плана общеобразовательных учебных заведений; ориентирован на развитие учащихся, освоение стандарта знаний, на довузовскую подготовку.

Предельно допустимая нагрузка по основным предметам соответствует базисной. Номенклатура обязательных предметов сохраняется.

Учреждение реализует следующие образовательные программы:

- начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года (1 – 4 классы)

- основного общего образования – нормативный срок освоения 5 лет (5 – 9 классы)


biznes-associacii-razrabotannij-sovmestno-s-nauchnim-centrom-socialno-ekonomicheskogo-monitoringa-respubliki-mordoviya.html
biznes-i-okruzhayushaya-sreda-chast-5.html
biznes-informaciya-i-informacionnij-menedzhment.html
biznes-model-xxi-veka-kompaniya-kotoraya-zanimaetsya-lish-marketingom-i-prodvizheniem-svoego-brenda.html
biznes-plan-agentstvo-po-organizacii-prazdnikov.html
biznes-plan-chast-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-zagryaznenie-atmosferi-kak-predprinimatel-otvechaet-na-voprosi.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/a-a-batyaev-o-v-bobkova-n-v-vasilchikova-stranica-31.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aleksandr-torshin-zamestitel-predsedatelya-soveta-federacii-radio-14-mayak-novosti-28-12-2005-maksimova-evgeniya-14-00-14.html
  • reading.bystrickaya.ru/komsomolskaya-pravda-stranica-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/likvidaciya-tehnologicheskih-narushenij-tipovaya-instrukciya-po-tehnicheskoj-ekspluatacii-teplovih-setej-sistem-kommunalnogo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vampiricheskaya-aura-ustremlenie.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-reklamnogo-tura-po-indii-so-2-maya-po-17maya.html
  • control.bystrickaya.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie-i-organizaciya-dosuga-detej-i-podrostkov-o-polozhenii-detej-v-tulskoj-oblasti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22makroekonomicheskie-faktori-otchet-o-primenenii-msfo-rossijskimi-kompaniyami-8.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hmelnoj-obman-smirnovih-sejchas-pered-vami-polnij-avtorskij-tekst-knigi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/icebookreaderprofessionalheaderstart-stranica-9.html
  • literature.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-zhivotnovodstvo-9-klass-rabotu-vipolnil-uchitel-tehnologii-i-fiziki-vtoroj-kvalifikacionnoj-kategorii.html
  • tests.bystrickaya.ru/mayak-novosti-25082005-120000-pervij-kanal-novosti-25-08-2005-18-00-00-8.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-specificheskie-osobennosti-rukovodstva-socialnoj-sferoj-malogo-goroda-v-otnoshenii-pozhilih-lyudej.html
  • books.bystrickaya.ru/dzhejms-malenkij-oborvish-dzhejms-grinvud-malenkij-oborvish-v-pereskaze-t-bogdanovich-i-k-chukovskogo-stranica-6.html
  • lesson.bystrickaya.ru/stradanie-svyatogo-muchenika-iakinfa-zhitiya-svyatih.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-pervaya-ocenivaya-strategiyu-biznesa-robert-kaplan-dejvid-norton-sbalansirovannaya-sistema-pokazatelej-ot-strategii.html
  • tests.bystrickaya.ru/metasomatizm-i-fragmentaciya-trappov-pri-vnedrenii-v-karbonatno-solenosnie-otlozheniya-chehla-sibirskoj-platformi.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zanyatie-7-rabochaya-programma-disciplini-fizicheskaya-kultura-kurs.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-arhitektura-evm-i-sistem-g-a-krasnova-2003-g.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zasedanie-uchenogo-soveta-fakulteta-menedzhmenta-prisutstvovali.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-perepodgotovki-upravlencheskih-kadrov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-osi-bjriti-azastan-respublikasi-dlet-ministrlgnde-memlekettk-trkelun.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fantasticheskij-realizm.html
  • institute.bystrickaya.ru/fonovie-i-predrakovie-zabolevaniya-shejki-matki.html
  • education.bystrickaya.ru/34-samostoyatelnaya-rabota-studentov-rabochaya-programma-disciplina-kriminalistika.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klass-obolochkosemennie-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ds-02-1-botanika-sostavleni-v-sootvetstvii.html
  • school.bystrickaya.ru/lekcii-po-finansam-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-po-tps-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-tehnologicheskie-processi-v-servise-2008.html
  • letter.bystrickaya.ru/obespechenie-obrazovatelnogo-processa-uchebnoj-i-uchebno-metodicheskoj-literaturoj-po-zayavlennim-k-licenzirovaniyu-obrazovatelnim-programmam-kafedra-menedzhment-n-pp-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ibragimov-asadullo-habibullaevich-pravozashitnij-centr-memorial-.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/krasota-kosmetika-zdorove-prognozno-analiticheskij-centr-oruzhie-genocida-samoubijstvo-lyudej-i-ego-mehanizmi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-studentov-metodicheskie-rekomendacii-po-discipline-sd-03-himicheskaya-tehnologiya-energoemkih-materialov-dlya-studentov-specialnosti-240701-bijsk-stranica-2.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-42-osobennosti-regulirovaniya-k-trudovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-pyataya-ekspressivnaya-tehnika-gestalt-therapy.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.